Вопрос чисто весенний. Ироническая миниатюра

Виктор Сургаев
Мой  до  фанатичности  любознательный  внук  Алёшка  своим  очередным,  поистине  «не  от  мира  сего»,  невероятно  заковыристым  и  мудрёным  вопросом  на  минуту,  и  в  полном  смысле  этого  слова,  ввёл  меня  в  отупение,  в  ступор… И  знаете,  о  чём  вопросил  оный  школяр?!

Ни  за  что  не  догадаетесь!  Хотя  в  его  вопросе  и  нет  ничего  особенного,  но,  тем  не  менее,  меня  озадачил,  когда  добавил,  что  его  дед,  проживший  вон,  сколь  много,  даже  74  года,  то  должен  наверняка  всё  знать  о  данном  серьёзном  деле.

Мол,  дорогой  мой  дед!  А  имеют  ли  право  «не  знатные  птички»,  которые  не  скворцы,  в  сделанном  нами  с  тобой  "скворечнике"  проживать,  если  вдруг  в  их  жилище  явятся  с  побывки  за  рубежом  истинные,  настоящие  Хозяева,  эти  самые  «графы-скворцы?».

Не  придумав  ничего  лучшего  и  путного,  я  вынужден  был  схитрить. Мол,  а  почему  нет?  Могут,  но  если  только  жить  в  нём  будут  «временно»,  до  прилёта  их,  Владельцев  исконных. Для  кого,  в  принципе-то,  с  любовью  и  смастерил  он  столь  замечательный «красавец - дворец"!
 
И  внук-мудрец,  решив  обосновать  свой  вопрос,  тут  же  перещеголял  меня,  предложив  и  впрямь  подлинное  «ноу  хау»: на  «птичьей  хате»  крупно  и
 красиво,  написал  «С К В О Р Е Ч Н И К».
 
На  мой  недоуменный,  озадаченный  взгляд-вопрос  ответил  философски  и  поучительно.  Мол,  ну,  да.  Чтобы   все-все  знали,  кому  в  сих  хоромах  дано  право  проживания  «по  их  заслуженному  статусу»!  Понял,  деда?!  Усекаешь  ли  смысл?  Правильное  ли  дополнение  его,  мастера-строителя?