Ночью в России... , так мысли

Елеонора Керн
А у меня 1:30 ночи. Сегодня сходила в магазин, увидела к чему привели людские "я не интересуюсь политикой" годами ранее. Муж паникует, хочет паковать чемоданы и поскорее уехать с нами отсюда. А что я чувствую? Я ничего не чувствую. Так получилось, что я приняла позицию, что бежать бесполезно, от себя не убежишь, хорошо там где ты, от этого и надо отталкиваться. Эта страна меня устраивала полностью. А теперь я ничего не хочу. Какая-то апатия.
Мои планы разбивались так много раз, мои чувства, мое мировоззрение, что теперь я как та бродяжка в черной накидке, на коленях, собираю тощими руками с пола оставшиеся кусочки себя, прячу их от всего мира и стараюсь не получить сердечный приступ, я знаю куда мне нужно двигаться, это не по пути со всем потоком людей. Возможно меня будет знать пару человек, мои соседи, такие же отшибленные, отдалившиеся от всего мира люди.
Хочу свой загородный дом, зимний сад и художественную мастерскую...
Я знаю место, которое мне точно понравится.
**************************************
Хочу стрелять и водить как в фильмах.
Хочу рыбачить и знать все тонкости фермерства.
Хочу рисовать и играть на барабанах.
Хочу смотреть фильмы на белой простыне в саду и танцевать пьяной.
Хочу качаться на качели и рассматривать восход прохладным летним утром.
Хочу писать рассказы и носить цветастые длинные платья в стиле бохо.
Хочу завести собаку бойцовской породы и бегать с ней по лесу.
**************************************
С этими приятными мыслями, понимая кое-что для себя, можно отправляться спать.
:) Всем людям всего хорошего.