Стрекоза и Муравей современная версия

Александр Васильевич Гринь
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Злой тоской удручена
Башкой страдает с бодуна ..

Муравей глядит на диво,
Что ползет с корпоратива.
- Кумушка мне странно это:
Да работала ль ты в лето?
 
- До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас —
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило.-
А, так ты… — Я без души
Лето целое всё пела,
Ж..пой голою вертела,
Накидали мне гроши,
И теперь на эти мани
Двину отдыхать в Майами...

- Как же так живёшь впустую? -
Удивился муравей, -
Все заради только х..я, -
Мужа нет и нет детей?

 - Эх, - промолвила невеста, -
Нынче братец, этим местом
Дуракам - детей плодить,
Ну а умным - кайф ловить..

- Значит, зря я тут тружусь,
Никуда я не гожусь,-
Слезу вытер Муравей,-
Научи меня скорей,
Как бы мне бабло поднять,
Чтоб на курорт с тобой сгонять...

- Ты попробуй так, браток,-
Рисуй татушку на пупок,
И там, где веселятся вши,
Скинь штаны, да попляши...


ПС. Детский рисунок из сети интернет...