Советчики

Любовь Сластникова
   Однажды я зависла у витрины кондитерского магазина. Торты всех марок и размеров, несметное количество пирожных, ароматы и яркие краски радовали обоняние и глаз.

- Возьмите миндальное! Я его обожаю! – невысокая старушка радостно смотрела на меня, ожидая признательности.
- Здесь самые вкусные в городе эклеры! – безапелляционно заявил низкий мужской голос, обладателя которого я не увидела.

- Сегодня трубочки свежайшие! – вкрадчиво произнесла молодая женщина, направляясь к выходу.
- Тирамису! Ах, тирамису! – прошелестело рядом
- Даже не думайте! Что итальянцу хорошо, то русскому смерть! – кажется, это произнес сгорбленный дедок, ловко орудующий клюкой, отодвигая любопытных от витрины.

- Безе! Только безе, если, конечно, хотите удовольствие получить – это уже тенор
- Не разменивайтесь на пирожные, берите торт! Шоколадный! – кто дал этот совет я не поняла.

- Буше прекрасно пропитаны и совсем не дорого!
- Вам на праздник? Тогда берите «Север» или вы на диете? – кто-то уже оценил мою тушку

- Я всегда беру к столу набор «Невский»- все виды пирожных сразу!
- Во фруктовом тортике мало калорий! - опять отсылка к моей фигуре

  За пятнадцать минут я «попробовала» практически весь ассортимент и могу выступать экспертом по пирожным. Вам совет нужен?

  Вообще то я погреться зашла, пока подругу ждала.