Не разрушай настоящее

Сиванму
Сегодня утром, при пробуждении, пришли мысли: «Когда ты мечтаешь поменять все в прошлом, этим ты разрушаешь свое настоящее. Действуй из настоящего»
.
Ночью я видела во сне крупную чашу, примерно, метр в диаметре, из серого гранита, наполненную маленькими разноцветными циферками, буковками, и другими фигурками в виде, треугольничков, цветочков, кружочков и т.д. Какие-то из них были побольше, другие поменьше. Края чаши были в форме закругленных лепестков. Я стала руками перемешивать содержимое чаши, оно было приятным на ощупь, и буковки с циферками начали образовывать в середине  холмик, на плоской вершине которого группировались, в сочетающиеся между собой, по цвету и форме, словно в калейдоскопе. Чаша, при этом, оставалась наполненной остальными фигурками вперемежку. Я продолжала перемешивать фигурки, и они по-новому группировались посередине, формируя новые сочетания. После того, как я перемешала в последний раз, посередине чаши собрались фигурки побольше, серого цвета.
Это было удивительно и захватывающе. На примере этой игрушки из сна я увидела, как хаос складывается в гармонию.
Не мечтай о прошлом, не разрушай настоящее.


P.S. Гранитная чаша и фигурки в ней – это был лазутчик – существо из другого мира, а я опять не догадалась и играла с ним, как с игрушкой, вместо того, чтобы попросить побывать в его мире. Лишь прикоснулась к нему.

16 марта. 2022 год.