Заметка 41

Андрей Косячкин
Ну вот так совпало, что девушка пригласившая меня приехать знакомиться живет рядом с библиотекой.
И надо ж такому случиться что поезд прибыл в Новосибирск в 3 часа ночи.
Трубку не брала. Уснула?... Твою мать.
Ладно....Пойдем пешком по плану который она мне обрисовала и типа там она меня встретит.
Тащусь с подарками в рюкзаке, с цветами , с мутной после тряски в поезде головой.
Людей вокруг - ноль. Спросить не у кого.
Только как мираж девушка с собачкой...Собачка такая плюгавенькая....Девушка при свете Луны тоже. Настроение вампирическое. На лавку чтоли упасть у подъезда и спать. Ночь летняя, теплая, не пропаду...
-- Девушка, как пройти к библиотеке, невзирая на три часа ночи?
-- А вы не хулиган? - испугалась девушка схватив собаченку на руки.
-- Нет, я принц с поезда, приехал за невестой!
-- Прям таки за невестой? - (хитроумная улыбка)
Девушка осмелела, собачка тявкнула и мы разговорились.
-- А что за цветочки то у вас?
-- Ромашки....
Через полчаса прогулки под Луной она вдруг стала казаться мне симпатичной. Даже очень.
А через час призналась что она та самая....Невеста!
...Невеста с ромашками....
Так что и в три часа ночи у библиотеки возможны чудеса ! А вы не верили.