Творец прощает и помогает

Семья Святорусовых
Творец прощает и помогает, даже если человек про него забывает.

Часто можно встретить людей, которые ведут себя аморально, низменно, нарушающие все заповеди. Живут по законам животного мира.  Такое впечатление, что у них в файлах совсем не числиться никакой информации о Творце.

Почему Творец допускает?

Здесь надо понять, что у каждого человека свой план. Если Высший Я дает человеку такую реальность, где человек себя так ведет. Он это делает только с одной целью, чтобы человек вспомнил про Высшего Я, и стал более гармоничным. 
Кому-то такая реальность покажется просто чудовищной. Очень дисгармоничной. И человек, который более или менее находиться в гармонии с Творцом, будет чувствовать себя в такой реальности очень не комфортно.

Кто-то скажет, как помочь такому человеку? Как наставить на путь истинный? Как ему помочь, чтобы он вспомнил о Творце?

Ответ очень простой. Никак! Не делайте работу за Бога. 

Высший Я уже все сделал, он уже создал такие невыносимые условия. Вопрос времени, сколько человек сможет протянуть в такой реальности. Если не вспомнит в этой жизни, то Высший Я создаст ему в следующей жизни реальность еще более тяжелую. И до человека все равно дойдет, где выход. Ничего специально делать не надо. Помогать такому человеку не надо. Высший Я человека уже все сделал и делает. С таким человеком общаться только на поверхности. Ему не помочь. Если все-таки захочется помочь, то это будет выглядеть, как змею пригреть у себя на груди и кормить ее молоком.

Будьте счастливы. Выбирайте, правильную помощь.