Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 24. 03. 2

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                РЕПЕТИТОР ТРЕМБАЧКА.
                ====================


              У моей соученицы,по Дрыгалке-учительницы-Вере Степановне Шкуратовой,
Тани Трембач,была мать-учительница,которую звали- - Ефросиния Терентьевна Трембач.
Она была очень хорошая учительница и была тоже бывшей учительницей моей старшей
сестры Хадичи.
             Наша мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова ласково называла её- Трембачкой. Трембачка согласилась заниматься со-мной по арифметике,алгебре и геометрии.Моя сестра Хадича была её любимой ученицей.
             Целое лето,летними утрами,после завтрака,приходила Трембачка и готовила со мной ,математику: арифметику,алгебру и геометрию.
Осенью,я сдавал переэкзаменовку по арифметике,алгебре и геометрии -учительнице-математичке - Ирине Фёдоровне Уманец. При этом,ещё присутствовала завпед- Любовь Кузьминична Кириленко,маленького роста,очкастая,которая тоже преподавала математику.Она была на стороне математички- Ирины Фёдоровны Уманец.
             Возник спор между ними. Потом пришли -моя учительница 4 класса- Екатерина Ивановна Дехтярёва и учительница физики- Марья Ивановна Кузнецова,которые сразу-же встали на мою сторону и учительницы- Ефросинии Терентьевны Трембач. Они долго спорили с учительницей - Ириной Фёдоровной Уманец
и завпедом- Любовью Кузьминичной Кириленко и заставили их ,признать,что я сдал
переэкзаменовку и надо поставить соответствующую,правильную оценку моих знаний
по математике. Наконец,Ирина Фёдоровна Уманец и Любовь Кузьминична Кириленко (завпед) -поставили мне твёрдую 3 и перевели в 6-й класс,но сделали это с огромными - нежеланием и неохотой.
Так,я перешёл,наконец,в долгожданный,6 -класс! Уф,сдал,наконец! Я уже шестиклассник! Ура! Ура! Ура!

                ( Продолжение следует).