Звёздно-полосатый или триколор?

Фархад Гулямов
- Что без конца про войну да про войну? Прям жить не хочется. Переключи на другой канал!

Уверен, не только я слышал такие упрёки. Да, и кроме Донбасса в России хватает новостей - и плохих, и хороших. И, представьте себе, есть культурная жизнь, светские сплетни и прочее. Наука шагает семимильными шагами...

Но, даже отключая все гаджеты, в России каждый из нас - участник спецоперации на Украине. Я не только о полках магазинов. Впервые в постперестроечной России я понял, что вокруг нас, кто родом из СССР, не "потерянное поколение", которое душу продаст за настоящий Parmesan, а герои, способные грудью закрыть женщину или ребенка, отстрелявшись до последнего патрона, выдернуть чеку гранаты и унести с собой толпу нацистов. Чтобы жили другие - товарищи по оружию, близкие и дальние. Мой отец, дед, дяди, матери и бабушки - сверху видят всё и, уверен: спокойны за наше будущее.

Но я бы хотел, чтобы прозрели на сытом Западе. Прозрели те, для кого эта бойня - лишь инструмент для установления, укрепления своего господства над Миром. Какие там миллионы жертв, какой фашизм? "Это смешно!". Любой ценой поставить на колени главное препятствие - Россию, все остальные (Китай и прочие) потом покорно будут целовать звездно-полосатый флаг.

Но я бы хотел, чтобы прозрели "наши" тоже - которые за "демократию" и "фуа-гра". Я тоже люблю паштет, но за это обниматься с нацистами? Мы сами тоже могём. Настоящий. вкуснейший!

Кстати. мне еще нравятся маринованные поросячьи уши, нарезанные соломкой. К пиву - самый раз!

Но чтобы ради гнилых идеалов устраивали вот такие жестокие кровавые "пиры под сенью звёздно-полосатого", как на Украине, да еще аплодировали где-нибудь в Брюсселе или Вашингтоне, Берлине и т.д., и качали миллиарды баксов в карманы палачей - этому очень скоро придёт конец. Это сделаем мы - Россия. Потом посмотрим: перед каким флагом будет преклонять колени весь "присоединившийся" мир.

P.S. Кстати. не вредно будет почитать-перечитать альтернативную историю, которую художественно-пророчески прописал Василий Звягинцев - "Одиссей покидает Итаку".

________________________
Предыдущая публикация цикла: http://proza.ru/2022/03/02/6
Следующая публикация цикла: http://proza.ru/2022/03/31/1002