Право на жизнь

Ирина Балобанова
Представь Мир, в котором убийство считается нормой жизни, при этом всё строго регламентировано законом.
Лицензия на убийство выдаётся в день совершеннолетия.
К каждому приходит Приспешник с единственным вопросом: «Назовите ваше число?»
И число должно быть названо.
Не важно, каким оно будет, ноль или пятьдесят.
Нужно выбрать.
Но если выбрал ноль, то отныне не имеешь права на убийство, даже в целях самообороны. Иначе тебя ждёт что-то пострашнее смерти.
Впрочем, есть и безлимит, но с примечанием, в тридцать пятый день рождения - тебя убьют.

Выбор за тобой.

Говорят, чтобы человек изменился, он должен сломаться, провалиться на самое дно и вернуться к жизни в новом качестве.
Упасть ниже плинтуса обычно не составляет труда, а вот подняться может далеко не каждый.
Но тот, у кого это получится, уже никогда не будет прежним.

В четырнадцать лет я стал сиротой. Родители погибли от руки сумасшедшего безлимитчика, а мне чудом удалось сбежать.
Я хорошо запомнил это лицо и мечтал найти и отомстить ему за смерть родителей, как только это станет возможным.
День за днём, месяц за месяцем, горе и гнев съедали меня изнутри, превращая в монстра.

Спустя полгода я попал к Нулёвкам, людям объединившимся против сложившегося миропорядка. Здесь были такие же как я, потерявшие близких, и те, кто просто не хотел убивать, но и не собирался быть жертвой.
С ними началось моё исцеление и мой новый путь.

«Становиться убийцей вовсе не обязательно! Каждый сам волен выбирать свою судьбу, без страха за жизнь» - говорил наставник.

Он учил примирению и прощению. Учил жить нормальной жизнью. Учил выживать в схватке, не убивая. Учил, как обращать других в наших адептов.

Наставник хотел возродить Мир без убийств и все Нулёвки желали ему в этом помочь.
Ведь у каждого из нас, за плечами была своя трагическая история.
Мы не только отчаянно желали иной жизни для других. Теперь мы знали, как это сделать.

Завтра моё совершеннолетие и Приспешник придёт за ответом.
Я выбираю право на жизнь.

#писакль#ваша_Я