Наконец-то прозрели...

Александр Кожейкин
или
Деятели культуры обозначили место ельцина в истории, заклеймив его позором
 
Когда я тридцать лет назад об этом же говорил, особенно о том, что ельцин - величайшее зло, косвенно или прямо виновное в смертях и страданиях людей; губитель страны ради собственного стремления властвовать, многие деятели культуры на меня смотрели как на врага народа.

Да кто ты такой?
Меня никто не слушал, когда я говорил, что правитель, расстрелявший в октябре 1993 года законно избранный Парламент (не в переносном, в прямом смысле слова) из танков, должен получить СПРАВЕДЛИВУЮ оценку общества. И не музеи ему надо создавать, а рассказать правду, если поздно судить. Да и не судят мёртвых...

Хотя очень многие пожелали бы ему гореть в аду...

Про то, что танки стреляли по живым мирным гражданам, я верил и не верил. А потом сопоставил множество документов и нашел много информации в книге Р.И. Хасбулатова. Это свидетельство одного офицера:

...”Я офицер внутренних войск и для меня вопрос чести сообщить все то, что я знаю... Всего в “Белом доме” было обнаружено 1500 трупов, среди них женщины и дети. Все они тайком вывезены оттуда через подземный туннель, ведущий от “Белого дома” к станции метро “Краснопресненская” и далее за город, где были сожжены... Убитых там много потому, что по “Белому дому” стреляли не болванками, как утверждают, а боевыми снарядами кумулятивного действия; возникающая при их разрыве в здании ударная волна была столь сильной, что у жертв разрывалась голова. Стены были забрызганы их мозгами. Это много хуже фашизма, господа! Это чудовищно, да и словами не выразишь!”.

Потом все эти факты постарались вычеркнуть из памяти народа.
А можно было на их основе сделать выводы. Чтобы это не повторилось.

Всплывали ли в памяти властолюбивого пьяницы роковые минуты тех дней начала октября? Трудно сказать...

Но совесть не мучила, потом был 1995 год и город Грозный, сметенный с лица земли бомбардировками.

Возможно, совесть этого правителя давно атрофировалась под воздействием алкоголя. Позорные случаи пьянок и падения с моста или не выходы на запланированные встречи с главами государств порой не удавалось скрыть от СМИ.

С того октября у нас совершенно другой Парламент, и все вы понимаете, о чём я говорю.

В том октябре власть перешла черту. И здесь ключ к пониманию трагедии современности.

Письмо... что это? Момент разрешенной истины? Или прорвалось подспудное? А может, совесть? Или смена обуви... теряюсь в догадках...

У нас ведь иные журналисты частенько переобуваются.
И порой прямо на сцене. То они ЗА, то ПРОТИВ, то клеймят позором предателей, то восторгаются этими же предателями и участвуют в их фотовыставках. А потом заносят меня в свои черные списки, не подозревая, что для меня это подарок, и я рад этому. Ведь как прекрасно вдруг увидеть настоящее лицо оборотня.

Итак, прозвучало:
"«Глубокоуважаемый Владимир Владимирович! В 1991 году в Беловежской пуще было совершено то, что не удавалось ни хану Мамаю, ни Наполеону, ни Антанте, ни Гитлеру, — была разорвано единство Святой Руси, собираемой тысячелетие нашими предками. На совести трёх людей подписавших приговор великой стране — все, последовавшие за этим настроения и кровопролитие, длящиеся три десятилетия..."

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3524646.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.