Заурядный день

Дмитрий Волковский
Очередное утро когда Лиллит встала не с той ноги. Шелл была недовольна поведением сестры, которая не только все пинала и стукала, но еще и придиралась к каждой мелочи. Лиллит не могла взять себя в руки: ее все раздражало, но от дел насущных никуда не уйти. Да и Шелл уже была готова идти в лес.

Лиллит немного собралась с мыслями и умылась, закинула в сумку хлеб и вместе с сестрой отправилась в лес. По дороге им встретился старый фермер, Тилль, он предложил девушкам немного фруктов. Конечно же, сестры не отказались. Дорога была скрашена ягодами малины и яблоками. Съев их, Лиллит почувствовала прилив сил, и вся ее злость отступила.

Переправа через ручей оказалась еще более забавной, так как был сломан мост.  Пришлось идти вброд, вода с утра была довольно прохладной, девушки сняли свои сапожки и пошли по каменистому дну. Шелл поскользнулась, Лиллит не удержала смеха. Сестры смеялись так звонко, что с деревьев поулетали птицы. Но вот Шелл обрызгала сестру водой, и вскочив, накинулась на нее, уронив в воду, чтобы та больше так не смеялась над ней. Мокрые они вышли из ручья, обулись и продолжили свой путь.

В лесу их, как обычно, ожидала старая женщина, которая передала свертоки с корешками, маслами, травами и микстурами. Это были необходимые лекарства для медпункта деревни. Лиллит передала старухе хлеб, в сумку убрала лекарства, и сестры пошли обратно.

Путь домой уже не был таким веселым. Мост ремонтировали плотники, которые, видимо, давно знали о поломке. Фермера больше не было в поле, но с раскидистого грушевого дерева девушки сорвали по сладкому медовому плоду. Конечно же, их мысли совпадали и были о том, что Тилль не будет против. Вернувшись в деревню, сестры сразу направились в медпункт, чтобы передать лекарства Беатрисс. Когда аптечку отдали, Шелл и Лиллит отправились домой, сперва зайдя в лавку пекаря, и купив там хлеба, у мясника купили добротный кусок говядины, овощи были дома. Тилль снабдил ими сестер на несколько дней, а то и недель. На ужин было рагу.

День подходил к концу. Сестры готовились спать…