Записки главврача 3

Алексей Велес Алексей Зайков
                14 марта

 Вчера был потрясающий секс с Анжеликой. Она красивая, молодая женщина, 30 лет, с каштановыми волосами и голубыми глазами. В шутку называет меня "папик", хотя я ее старше почти на 20 лет. Любит подарки и дорогие украшения.

 Ночь любви началась с нашего ритуала. Я прочитал вслух "Жарко было в тот день..." и описание эротических сцен из "Науки любви". Овидий распаляет фантазию Анжелики. В ней начинает просыпаться ненасытная тигрица.

 Потом мы пили шампанское, закусывая его ананасами. Открыли банку с мелко нарезанными и высыпали  содержимое на тарелку. Все это обильно поливалось .
шампанским. Делаем несколько затяжек травки. Я не сторонник этого зелья, после которого во рту остается горький привкус. Но смесь алкоголя и травки действует расслабляюще на Анжелику. Она начинает смеяться по пустякам. Медленно снимает платье и бюстгальтер и остается в одних розовых трусиках. Затем !приближается ко мне и начинает также раздевать. при этом. дурачась, как шаловливый ребенок. Потом ложится на кровать и просит:

- Папик, подготовь меня. Укрась мое тело кусочками ананасов и начинай его медленно поливать шампанским. Потом вылижи меня от ложбинки между грудей до самого лона. Я хочу почувствовать твой язык внутри себя, такой шаловливый и нежный. Выпей меня до дна! Выпей!

 После этой прелюдии я вхожу в нее, и ее тело сотрясает ряд мощных оргазмов...
 Во время нашего общего экстаза я услышал голос, исходящий из глубин подсознания:

- Это Юдифь. Ей нужна твоя голова, Олоферн!

 Я отстранился от Анжелики. Мое тело била мелкая дрожь. Помимо всепоглощающей страсти, в этой женщине таилась какая-то скрытая опасность. И я, чувствуя это, все же тянулся к ней, как Фламма к Комнене у Габриэле д Аннунцио. Или это все же мое наваждение, смесь реальности и медленно растущего во мне бреда? 

 Почему-то вспомнилось, как она практиканткой пришла в мое отделение. Тогда Анжелика была робкой и застенчивой девушкой. Конечно, то. что она увидела в первый день. поразило ее впечатлительную душу. Да и попала Анжелика не очень вовремя. ибо в тот день буянил наш, известный на все отделение, пациент. С трудом два дюжих санитара смогли скрутить его и привязать к кровати.

 Она прибежала ко мне бледная, как полотно. По ее лицу катились крупные слезы. Анжелика была в истерике.

- Я не хочу тут работать. Это дикое и страшное место. - лепетала она.

 Я налил ей в стакан немного валерьянки и дал выпить. Девушка медленно приходила в себя. Бледность постепенно спадала с ее лица. Поданными мной салфетками она вытерла влажные от слез щеки.

 В тот день я подумал, что больше не увижу ее, как-то незаметно выскользнувшую из моего кабинета. Но через полгода она пришла снова, помыкавшись по поликлиникам, не имея опыта. и встречая везде от ворот поворот. Да и предлагали немного за тяжелую. 8 часовую работу. какие-то жалкие 20 "штук".

- Меня зовут Анжелика Воронова, - представилась она. - Где-то полгода назад я была у вас на практике.

- Что вы хотите, Анжелика? - спросил я.

 Девушка немного занервничала, потом, поборов смущение, сказала:

- Работать у вас медсестрой.

- Но вы же сами сказали тогда, что эта работа вам не подходит. Да и контингент у нас достаточно буйный.

- Но я умею ставить уколы и уже прошла курсы по сестринскому делу.

 Она открыла красную сумочку и, достав оттуда корочки, . протянула мне.

 Как раз в тот момент мне по зараз нужна была медсестра. Уже несколько недель подряд  в мой кабинет заглядывали мужеподобные дамочки и просили взять их на работу. Такого контингента у меня и без них хватало, а вот, чтоб молодая и красивая девушка, это было впервые.

- Ладно, Анжелика, я беру вас. Старшая медсестра введет вас в курс дела.

 Я видел, как засияли ее глаза. Да и зарплата у нас была в 1.5 раза выше. чем в обычной поликлинике. Встав из-за стола, я проводил Анжелику к старшей.

 Ее появление произвело полный фурор в отделении. Больные начали приходить ко мне и просили назначить им уколы. Молоденькая и приветливая Анжелика на фоне огрубевшего и охрипшего от ежедневных криков медперсонала смотрелась чистым ангелом. Кто-то прозвал ее ласково сестричкой и это прозвище вскоре стало ее вторым именем.

 По-детски наивная она тянулась ко мне. И хоть у нас с ней была разница в возрасте вскоре между нами возникли дружеские отношения, переросшие позднее в более близкие.