понравилась песня. Creep - Radiohead

Инкогнито7
Песня великолепная, очень приятная музыка.расслабляющая.



Creep-переводится как слизняк,в контексте песни

подлец,подонок,ничтожество,призрак.

https://www.youtube.com/watch?v=w1Jt35iYBX4


автор перевода -Artificial mind.

я выбираю - значение слова -призрак
 
в рецензию добавленна ссылка( ютюб )для удобного прослушивания песни.


When you were here before
Когда до этого ты была здесь

***   ***   ***

Couldn't look you in the eye
Я не мог смотреть тебе в глаза

***   ***   ***

You're just like an angel
Ты просто как ангел

***   ***   ***

Your skin makes me cry
Твоя кожа заставляет меня плакать
***   ***   ***   ***

You float like a feather
Ты плывешь как перышко

***   ***   ***   ***

In a beautiful world
в прекрасном мире

***   ***   ***

I wish I was special
Хотел бы я быть особенным

***   ***   ***

You're so fucking special
А ты так чертовски уникальна

***   ***   ***

But I'm a creep
Но я призрак,

***   ***   ***

I'm a weirdo
странная личность

***   ***   ***

What the hell am I doing here?
Какого черта я делаю здесь"

***   ***   ***

I don't belong here
Мне здесь не место

***   ***   ***

I don't care if it hurts
Мне все равно, больно ли это

***   ***   ***

I wanna have control
Я хочу контролировать

***   ***   ***

I want a perfect body
себя я хочу идеальное

***   ***   ***

I want a perfect soul
тело я хочу идеальную душу

***   ***   ***

I want you to notice
Я хочу, чтобы ты заметила

***   ***   ***
When I'm not around
Когда меня нет рядом

***   ***   ***
You're so fucking special
Ты так чертовски уникальна

***   ***   ***

I wish I was special
Хотел бы я быть особенным

***   ***   ***

But I'm a creep
Но я призрак ,

***   ***   ***

I'm a weirdo
странная личность

***   ***   ***

What the hell am I doing here?
Какого черта я делаю здесь"

***   ***   ***

I don't belong here, oh oh
Мне здесь не место

***   ***   ***

She's running out the door
Она выбегает за дверь

***   ***   ***

She's running out
Она бежит бежит,

***   ***   ***

She run, run, run, run
бежит, бежит
***   ***   ***
Run
Бежит
***   ***   ***
Whatever makes you happy
Что бы ни делало тебя счастливой
***   ***   ***
Whatever you want
Все что ты хочешь
***   ***   ***
You're so fucking special
Ты так чертовски уникальна
***   ***   ***
I wish I was special
Хотел бы я быть особенным
***   ***   ***
But I'm a creep
Но я призрак,

***   ***   ***

I'm a weirdo
странная личность .

***   ***   ***

What the hell am I doing here?
Какого черта я делаю здесь"

***   ***   ***

I don't belong here
Мне здесь не место

***   ***   ***

I don't belong here
Мне здесь не место

****  ***  *****  ****  ****  ****  *****   ****



 в рецензию добавленна ссылка для удобного прослушивания песни.


иллюстрация с инета в свободном доступе.