Д. Бестужевский Дневник воспитателя детского сада

Антон Данилец
Эта книга начиналась 22 марта 2022 года. В этот день я собирался ехать из Питера в Калининград. Прекрасно понимая, что через месяц, я полечу из Калининграда в Питер. Потому, что 4 мая 2022 года, у моей мамы будет 85-летний Юбилей и я, если Бог даст приеду в родной город для того, чтобы принять участие в этом Праздновании.
Но супруга, у которой День рождения так же приходиться на 4 мая очень просила меня приехать в Калининград в конце марта, и я согласился, как будто бы скрипя сердцем. Наверное, я бы также продолжал брюзжать на судьбу, собираясь в полёт над Балтикой, ведь теперь самолёты в Калининград летят именно над нейтральным морем, однако, в этот день рано утром, включив Интернет, я увидел в своём паблике «Стихи без Метода», новое произведение Августа Свободина:
Все будет, так как вы хотите.
При всех невзгодах и проблемах.
Не бойтесь и свой дух крепите.
Отдайте небу свои темы.

И пусть приносят нам дороги.
И пусть проходят дни и ночи.
Преодолеем все пороги.
Подарят всем, что каждый хочет.
Нас к счастью приведут дороги.

Вы не сдавайтесь, боль снесите.
И не сломайтесь, там, где жестко.
Вы верьте. С верою живите.
И будет вам судьба по росту.

Мечты своей свой флаг несите.
Даруйте небу, путь пророчить.
И верьте больше.
Верьте очень.

Август Свободин.
Я читал стихотворение и одновременно писал коммент: Доброе Время, Август.... Ваше произведение прямо в тему....
Сейчас лечу из Питера в Калининград, чтобы через месяц, снова отправиться из Калининграда в Питер, на 85-летний Юбилей матушки.
Не понимал, зачем такая суета. И только прочитав Ваше стихотворение - понял.
Пути Господни - неисповедимы и если надо, то надо ехать и не роптать. Всего Вам наилучшего.
Знамения времён. Годовой круг Богослужения
Пророков ныне нет!
Но нам дает Господь,
Знамения времени,
Которые понять
Еще никто не смог.
Хотя и различал
Прекрасно,
Что временем тем
Будет дождь,
А этим - ясно.
Но времени печать
Неумолимо Слово
Господнее несет.
И нам Его счастливо
Различать,
Поможет только
Вера в Бога.
Знамение времени.
Написано в Санкт-Петербурге.
7 января 1999 года.
Рождество Христово.
Дома.
Сейчас я в Калининграде и пишу этот пролог к книге «Дневник воспитателя детского сада».
Билет до Питера на 3.05.2022 года я уже взял, ну а теперь, пусть всё будет по Воле Божьей и во Славу Его.