Арт Глория XI

Артур Пырко
Анаста не видела Вальдемара уже год, наверное, и первым её впечатлением было то, что он изменился к худшему. Парень оброс щетиной и обрюзг, на его лице застыло трагическое выражение, а алкогольный перегар был слышен даже издалека.

– Вот тебе Лера, не скупясь, положила целых три бутылки водки. Ты пока приходи в порядок, а потом, может быть, что вы и помиритесь, – сказала Анаста, передавая пакет Вальдемару.

– Обидно! Я её любил целых три года, а получил в награду пойло, чтобы им напиться, – заявил юноша опечаленным голосом.

Анаста вздохнула, немного замерзая от холодного ветра, и ответила:

– Ты сегодня такую беду натворил, что на Глорию не обижайся. Она вся в слезах и расстроенная. Ей надо время, чтобы успокоиться.

– Что же, пускай релаксирует, а я пока буду бухать, – сказал Вальдемар обречённо и пошёл куда глаза глядят, но лишь бы отсюда подальше.

*            *            *

Шампанское заметно подняло настроение Глории, да и её подругам тоже. Их разговор стал более раскрепощённым и весёлым.

– Вальдемар выглядит хреново. Если он сорвётся на пьянку, то это будет неудивительно, – сказала Анаста по возвращению. – А на улице похолодало и, возможно, что будет дождь.

– Вальдемар – это товар с просроченным сроком годности. Когда-то в школе, он был хорош. А ныне ничем не выделяется – стал, как ширпотреб, – высказала своё мнение Глория.

– Мне любопытно, он трахнул тебя или нет? До секса у вас с ним дошло? – спросила Леди у Глории. Она любила любовные истории, особенно с пошловатой развязкой.

– Вроде бы, интима между нами не было. У Вальдемара плохи дела с эрекцией. А я больше думала о крови, которую нужно было незаметно пролить на простынь.

Анаста была в шоке, услышав такие подробности.

– Я была уверена, что у вас там всё по-настоящему, – сказала она с потрясённым видом.

– Ты не ошиблась в догадках. Там была моя кровь. Но только не от дефлорации, а взятая прежде иглой из вены. А в ту минуту, когда насильник на меня налёг, я выдавила содержимое шприца на то место, где мы с ним находились.

– И бедолага Вальдемар после этого упал в обморок! – придала мысли завершённость Леди.

– Он слишком впечатлительный. Маменькин сынок. И он сам виноват в своей слабости – надо было меньше пить накануне, – сказала Глория как о второстепенном, а к главному привлекла внимание:

– Запомните навсегда, что взломщик моей девственности – Вальдемар. И это произошло час назад. Дайте мне слово в том, что вы меня никогда не выдадите! – Глория повысила голос для драматичности.

– Я клянусь всё сохранить в секрете! – сказала Анаста торжественно.

– И я тоже в этом клянусь! – пообещала Леди лаконично.

*            *            *

Вальдемар шёл по улице, как неприкаянный, и пил водку прямо из горлышка. Ему было приятно слышать, что в пакете постукивают ещё две полные бутылки. Это значило, что ему просто было нужно благополучно добраться до своего дома, а пойла ему хватит дня на два, если никого не угощать.

Но Вальдемар был одиночкой. Компании были не в его вкусе – там слишком шумно и нет гарантий безопасности. Бухать он любил в уединении. Он добрался до своей лачуги и повалился там на диван, давая себе передышку и закурив сигарету.

Водка была хороша тем, что притупляла чувство горя. Все беды и неудачи, даже страшные, казались не столь уж трагичными после принятой дозы.

Ему хотелось уснуть, но в доме было холодно. Вальдемар стянул к дивану все одеяла, которые были в доме. К водке он иногда прикладывался, протягивая руку из глубины.

В хмельном сне ему приснилось, что он целует Глорию, и Вальдемар было возрадовался, но тут же угас в понимании, что это лишь мираж.


Июнь, август 2021 **редактирование: 23 марта 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция обложки автора