Кофе с холодной пенкой

Дмитрий Спиридонов 3
а вот туда бы попасть бы нам бы,
где зимний вечер и снег на крыше
где я читаю при свете лампы
а ты под мышкой чего-то пишешь

где в кружках кофе с холодной пенкой,
два бутерброда и шоколадка
ты задеваешь меня коленкой
без задней мысли, но очень сладко

где бродят звёзды посреди ночи,
и где не нужно быть злым и сильным
где телевизор в углу бормочет
с каким-то старым любимым фильмом

где всё как в милом простом романе
где летом жарко, зимой – морозы
мы вместе чистим дорожку в баню,
где терпко пахнет листом берёзы

где над крылечком капель смеётся
и смотрят белки с верхушек сосен
и я пускаю из дыма кольца,
а ты всё злишься, что я не бросил

а вот туда бы попасть бы нам бы
где дух и сердце живут согласно
там обо всём я тебе сказал бы!
или не стал бы. И так всё ясно…



(фото из открытого доступа)