Афоризмы и размышления о желаниях - 16

Федор Радецкий
Что бы вы хотели сказать?  -  То, что вы не хотите слышать!

Захотел всё сразу!  -  Испортил «десерт».

Мне бы уже сидячую работу!  -  На галерах подойдёт?

Хочешь быть постоянно голодным, завидуй.

Что хочет женщина? Одного?  -  То одного, то другого!

Хочу жить так, чтобы потом не раскаиваться.

Ты бы хотела, что бы я бабочкой порхал вокруг тебя?  -  Да, но только на моей «булавке».

Свадебное пожелание тёщи: «Совет Вам, да любовь к моим советам!»

Ты бы хотела, что бы я бабочкой порхал вокруг тебя?  -  Да, но только на моей «булавке».

Хочешь победить женщину?  - Начинай с «поддавков».

Мы его не хотели, убивали!  -  Как не хотели, если выбросили вперёд ногами!?

Чему учит жизнь?  -  Хочешь жить, учись не замечать подлость.

Всё, что желаю, есть и никто не завидует! Это как?  - Одиночество.

Он знает, что хочет!  -  Восхищён его эрудицией!

У тебя нет желания, как в добрые старые времена, её погладить?  -  Нет, а вот разгладить не помешало бы.

Женщина молчит, тест!  -  Угадай, чего я хочу!

Ты так много наговорил комплиментов, что я хочу, чтобы ты всё повторил через детектор лжи.

Трать деньги с умом!  -  Я хочу с размахом!

Я собираюсь жениться!  -  Ты хорошо подумал, а на твоём здоровье это ни как не отразится?

О вкусах не спорят!  -  Почему?  -  Аппетиты разные.

Для счастья нужно много?  -  Нет, но всегда хочется больше.

А как ты хотел?  -  Даже у каждого дерева есть свой пень!

Что ты хочешь от адвоката?  - Стать пострадавшим, а не обвиняемым.

Совесть у тебя есть?  -  Хочешь, продам!?

Чтобы не зависеть от женщины, опережай её желания.

Хочу попасть в историю!  -  Место героя не предлагать.

Что хочет женщина?  –  Спроси у Бога! -  А кого – у чёрта.

Не хочу работать!  -  Хочу творить!

И, что ты хочешь разглядеть со своей колокольни?  -  Кто спёр с нее колокола!?

О какой справедливости речь?  -  Когда хочется выпить?

Что ты хочешь от жизни?  -  Преуспеть или радоваться ей?

Что нужно жене для скандала?  -  Желание.

Не хочется идти домой!  -  Жена затеяла ремонт.

Любопытство?  -  Желание знать ненужное.

Насколько она желанна?  -  Член не даст соврать.

Не хочешь жить, не мешай другим.

Смерть сама по себе любопытна, но не вызывает желания в ней участвовать.

От чего бы ты хотел умереть?  -  От смеха!

За твои деньги, платная медицина пожелает долго жить.

Желанию жить мешают болезни.

Хотел лучшей доли, но в долю не вошёл.

Хочешь ослепнуть?  -  Целься в Солнце.

Живешь в своё удовольствие?  -  Скучно, хочется чужого.

Не настраивайся  -  если не хочешь расстраиваться.

Не хочешь проблем?  -  Не возвращайся раньше времени с командировки.

В споре с собой «подсуживаем» своим желаниям.

Законы законами, а судья всегда может ошибаться, когда захочет.

Хочу стать ангелом!  -  Где записаться?

Хотел бы знать свое будущее?  -  Не хочу лишиться настоящего.

Это то, что вы хотели?  - Или то, что у вас получилось?

Почему не ходишь на собрания?  -  Не хочу участвовать в шизопрениях.

Желательные резинки?  -  Штучки для дрючки.

Хотели свободы?!  -  Закройте за собой дверь! Вы свободны!

Желаю вам всего самого хорошего!  -  И подарил себя!

Буратино пришёл к папе Карло с претензиями: «Хочу знать свои корни!»

Ушёл со скандалом!  -  А, что ты хотел? Он не англичанин!

Чтобы по желания совпадали с моими возможностями, я пью с теми, от кого это зависит.

Что она от меня хочет?  -  Домоганий, она на тебя запала.

Хочешь быть остроумным, тогда не бойся вдруг оказаться смешным.