Кошечка

Дикая Лиса
          
 1 Ты называл меня так нежно:
    «Кошечка, ты кошечка!..»
    А я ждала тебя с надеждой,
    Смотрела я в окошечко.

    Ты  выбирал большую розу для меня
    По вторникам, потом по пятницам.
    Ты принц,  конечно,  без коня,
    В пальто крутом!.. Какая разница?..

              Припев:
              Свеча горит,а я  одна одна,
              Тебе подруга.не жена
              Вот ты пришел,а я молчу
              С  тобою спорить не хочу,
              Ты говоришь,  а я молчу,
              С тобою спорить не хочу!!!.


2  Я отдала тебе себя,
    Любил меня ты не любя!..
    Ты часто в гости приходил,
    Друзей водил, твой след простыл.

    Я вышла замуж за него, не за тебя.
    И он конечно без пальто и без коня.
    Цветы  дарил, но лишь  по праздникам
    И целоваться не умел, но мне без разницы.   

                Припев:
                Свеча горит, я не одна,
                Твоя  законная жена.
                Ты  говоришь, а я молчу
                С  тобою спорить не хочу,
                Ты говоришь,  а я молчу,
                С тобою спорить не хочу..