Внешне здешние

Григорий Архангельский
 

 Я , внешне , совершенно не отличаю Узбеков , от Таджиков .

 Хотя мог бы . Поскольку половину своей жизни , делил с ними

 Советский Союз .

 Обычно я добираюсь до службы пешком . Но тут захворала

 нога и я вынужденно воспользовался маршруткой .

 Расплатившись при входе .

 Водитель , как привычно , был мигрантом . За его спиной . 

 На ближайших сиденьях , расположились ещё два мигранта .

 Остальные , включая меня , внешне казались здешними .


 Я усевшись посередине , уставился на свою стопу . Пытаясь

 понять , с какой стороны она больше болит .

 Водитель презирая безлюдные остановки , нёсся вперёд .

 Когда я поднял голову . Вид из автобусных окон , показался

 мне не знакомым . Внешне здешние , сидели смирно . И только

 пассажирствующие мигранты , заволновались водителю в плешь :


 - Слушай , ты прямо три остановки проехал ! Не повернув !

 Мы строить опоздаем ! Навигатора купи " лапоть " !

 Далее последовали , обоюдные , не местные идиоматические

 выражения ...

 Рискуя нашими жизнями , водитель развернулся и довёз таки

 нас до места назначения .

 Строители покинули маршрутку бегом . За ними вышел я .

 За мной шуба на даме , с восклицаниями :

 - Какой ужас ! Я давно заметила , что Узбеки с Таджиками

 не ладят !

 - Лучше бы вы , левый поворот на художника Сикейроса

 заметили - ответил я шубе .   Без мигрантов , вы бы все

 прежде Парголова не очнулись !