На войне, как на войне. 8

Эльхан
            НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ. 8.

В скором времени, мы купили дачу. Рядом с нами жил Фёдор Иваныч. Он рад, что наконец - то появился сосед примерно одинакового возраста с ним.
Он часто уходил на рыбалку. Когда мы подъезжали к даче, то видели речушку. Вообще то вода в ней мне показалась грязной. Я так и сказала своему - Рыбу с этой речки есть не буду. Так что лучше не лови.
Мы практически кроме посуды и одежды с постельным бельём,  вентилятором ничего не взяли. Да и брать то нечего было.
Как Изольда говорила мне, что мебель у нас с древних времён. Чего перевозить рухлядь.
Дача состояла из 2х комнат. Ну точно, как там, на горах. А я и рада, что мы приехали на новое место. И все таки, когда долго живешь в одном месте, то не ощущаешь, что жизнь идет. Буднично всё. Никакой радости. Ну нет новых ощущений.
А тут, хоть и нужно топить дровами, да углем, все равно радость на душе от новизны.
Приятно жить среди зелени.
Да и не хочется видеть мою злобную соседку. Я старалась не вспоминать её. Мысленно вычеркнула её из своей памяти.
Но это я вычеркнула, а не память.
Вскоре она опять стала нашим кошмаром.
А случилось это через полтора месяца нашего пребывания в новом домике. Мужчина, что купил наш дом, приехал до нас ранним утром. Это удивительно, как же он так быстро узнал наш адрес.
У него была причина увидеться с нами.
Оказывается Изольда не зная, что у дома уже другой хозяин, пакостила  ему.  Поначалу он разговаривал с нею нормально, Ну его терпению пришел конец. Ругались почти каждый день.
Так его претензии к нам были из - за того, что мы не предупредили его, что  соседка сумасшедшая. Знал бы, то ни за какие деньги не приобрел бы дом. А, она постоянно требовала у него наш адрес, грозилась, что  у него будут проблемы.
Ему пришлось обратиться к  участковому. Но разве тот может приструнить женщину, у которой есть связи, и у которой в голове непорядок..
А нам что оставалось ему сказать ?...
Только правду. То, что мы из - за неё так дешево продали дом и теперь ютимся на даче, где нет отопления.
Наш возраст не позволил приехавшему раскричаться. Уехал недовольный.
После его отъезда,  появился наш сосед.
Поинтересовался. Рассказали ему всё, ничего не скрывая.
- Не дай Бог... Почти как моя бывшая.
О том, что он не собирается жениться мы знали. Посмеялись, когда он откровенно сказал, что ужасно боится женщин. По молодости был женат, и поклялся, что будет жить  холостяком до старости. Сын есть. Но связь не поддерживает, потому что жена пригрозила ему - Подойдешь к сыну, посажу надолго.
Выгнала его в одной рубашке, с документами.
- Вот и приходилось мыкаться по чужим дворам, пока  не купил эту дачу.
Повезло, она досталась ему за копейки. Почти бесплатно.
Ну и мы поведала ему, что был приличный дом, да вот из за соседки пришлось уехать.
Я так и сказала:
-  Глеб не хотел уезжать, но я его еле уговорила.
- Правильно. Не в таком мы возрасте, чтобы зарабатывать на нервной почве болячки. Правильно сделали. А здесь тихо. Птицы поют. Правда зимой немного холодновато. Но ничего, закаленней будем.

Прошло несколько дней.  На дворе бабье лето. Мой налаживал что то в сарае. Дверь хлопнула. Я то думала, что  это Глеб,  потому даже не оборачиваясь спросила - Ты блины со сметанкой будешь, или с вареньем.
-  Думала не найду вас?...
Я моментально повернулась на знакомый голос.  Передо мной стояла  Изольда  Испуг явно был у меня на лице. Это она заметила.  А я поняла, что она психически больной человек.
Как может нормальный человек приходить к соседям и указывать им, на их несостоятельность. И разве может нормальный человек вести себя так, как она.
- Верни мне 1000 долларов за мою Магду. Если не дашь сейчас - же, я тебе сделаю больно. Очень больно!...
- Ещё что захотела!... Убирайся отсюда.
Я пошла к двери, чтобы позвать  Глеба. Не заметила, как нежданная гостья что то плеснула мне в лицо.  Единственное мелькнула баночка зеленого цвета. В глазах пронзительная боль. Я вскрикнула и наощупь к умывальнику. Мне лишь бы промыть глаза. Плескала и плескала. Наконец  начали появляться контуры предметов. 
Да. Я подняла кочергу, чтобы прибить Изольду. Но её нигде не оказалось.. Глеба я застала в сарае. Он там забивал доску. Увидев меня спросил почему я такая красная.
Часто моргая ответила:
- Не знаю что она мне брызнула в лицо. Но я точно видела зеленую баночку
- Кто брызнул?... Что за баночка?...
Услышав, что у нас побывала Изольда. И то, что она потребовала 1000 долларов за собаку. Глеб выскочил с сарая прихватив с собою топор.  Я следом за ним. Испугалась, что в порыве гнева, он может зарубить бывшую соседку.
Но её и след простыл.
А вечером Иваныч узнав, что у нас приключилось, сказал, что бы мы были начеку при встречах с такой ненормальной.
Я так и знала, что встреча наша состоится. Она ведь знала наш адрес. Видела мой испуг. Теперь будет охотиться на меня.
Война, она продолжалась.
Конечно все войны кончаются за столом переговоров, но только не в нашем случае.
Только наша война закончилась тем, что вмешались иные силы.
Я стала совсем нервной. Вздрагивала при любом шуме, скрипе. По ночам засыпала с трудом.
Глеб с Иванычем поехали за досками для наших нужд. Я же оставалась одна. Дождь накрапывал
Вышла накидать зерна курочкам. Их у нас было всего 10 штук. Ничего не заметила подозрительного. Просто подумала, что не помешало бы нам приобрести собачку. Ну пусть хотя бы будет звоночком. Зашла в комнату и почувствовала аромат духов. Такими духами пользовалась Изольда. Я быстро вышла и закрыла со двора щеколду.
Я точно вовремя выскочила. Крики - Открой гадина, или я сломаю дверь!...
Да. Я трусиха. Я очень боялась её. Выскочила со двора на улицу и увидела машину. Увидев меня Глеб быстро вышел из салона машины.
- Ты чего здесь?...
- Глеб, Изольда в доме. Грозиться сломать двери.
Иваныч следом за мужем.
Дверь открыли и оттуда выскочила Изольда вся пышущая злобой. Увидев двух мужчин, она будто приросла к крыльцу.
- Федя, ты?... Ты что тут делаешь?... Думаешь сына тебе покажу, никогда понял!...
Её взгляд упал на меня. В руках у неё моя кочерга.

Продолжение.   ЭльХан.