Без души

Ирина Линер
(18+, содержит ненормативную лексику)

Коля жил в деревне, куда я еще будучи школьницей приезжала заниматься конным спортом. Бывал он там, впрочем, не часто, можно сказать, эпизодически, потому что все время сидел. Человек он был хороший и в тюрьму попадал как-то нелепо, по чистому невезению. То по морде кому-нибудь даст, то в ларек ночью за водкой залезет. Ладно бы взял сколько надо и тикал! А он бутылку выпил и тут же уснул под прилавком. Да и по морде он, признаться, больше получал, чем давал. В общем, с таким счастьем Коля очень скоро стал злостным рецидивистом.

Был он какой-то плюгавенький, грудь впалая, половины зубов нет... А на фоне своей большой жены вообще смотрелся смешно. Боялся он ее страшно и, как выпьет, старался на глаза ей лишний раз не попадать. Она его лупила нещадно по поводу и без повода, но почему-то не выгоняла.

Коля курил сигареты без фильтра. Крошки табака постоянно высыпались из сигареты и прилипали к губам. Он их сплевывал и в промежутках между плевками выдавал  с матерком разные жизненные сентенции. Рассказчик был классный! Мат в речь вставлял грамотно, в его устах он звучал почти прилично. И вопросы любил задавать нестандартные. Вот, например, соседа дачника ни с того ни с сего спрашивает: «Слышь, Михалыч! А вот почему у твоей супруги вон какие здоровенные картофелины растут, а у моей Зинки — маленькие, как х*евинки? От характера, что ли, зависит?»
 
В этом году я в опять туда поехала. По местам сентиментальной памяти, так сказать. Первый, кого я встретила, был Коля. Как всегда, с «Астрой» в зубах, и где он только ее берет? Подошел ко мне вплотную и, плюясь табаком то и дело, начал без всякого предисловия, как будто вчера виделись: «Слышь, Ирка! Я вчера через поле, где ты на конях скакала, на велосипеде ехал… Помнишь, там на краю ложбина была? Глубокая, не проехать. Так я слез с велосипеда и в поводу его веду». Слово-то какое нашел: в поводу! И продолжает: «Спустился, а там двое. Он — сверху. Е**тся, но как-то без души — глаза открыты! Я ей говорю: „Бог в помощь!“ А она мне: „Спасибо!“»

Все, больше мне нечего добавить! Не хочу лишними словами портить Колину гармонию!