Где ты?

Елена Ефремова 3
Некто с несколькими процентами благородного лунного серебра на висках, выйдя из фешенебельной машины, легко ступая не отвыкшими от ходьбы и даже бега ногами, несет себя в аккуратной, хотя и не ультрамодной одежде параллельно моему пути.
- Здравствуйте, сударыня! Разрешите спросить?
- Здравствуйте. О чем?
- Вы, случайно, не Катя Иванова?
- Нет.
- С моим младшим братом когда-то училась самая красивая девочка. Я думал, это Вы. Простите, обознался.
- Ничего.
- Вот ведь: не пью совсем, а не разглядел, что по сравнению с Вами  она - простушка. Вы, случайно, не из британской королевской династии?
- Нет, - смеюсь я.
- От сердца отлегло! Я-то - крестьянский правнук. Горжусь. Но к королеве-то как подойти? А в Вас чувствуется что-то такое...
- Спасибо. Я - тоже крестьянская правнучка. А в фантазиях - кто угодно.
- Как это говорится-то? Честь имею представиться: Иванов Иван Иванович, к Вашим услугам. Возраст - 50 лет. Отслужил. Отучился. Работаю *** на предприятии ***. Люблю свою работу. Нужное дело делаем с сотрудниками. Не сидел, не привлекался, не увлекался. Не пью, не курю, по матушке не ругаюсь. В отпуске люблю побывать на природе. Море люблю. Лес. Музыку веселую. На гитаре играю.

Я в этот момент вздрагиваю от волнения.
- Что-нибудь не так, Волшебница?
- Все хорошо. Я не представилась. Ефремова Елена Николаевна. Возраст не скрываю: 48. Отучилась, работаю с большими детьми - колледж. Русский язык, литература. Иногда занудствую, но чаще - на солнечной волне.
- Самое главное: замужем?
- Была. Давно.
- Есть Тот-кого-я-прокляну-за-мою-рухнувшую-надежду?
- Нет. Хотя... есть кот Сократ - живая душа рядом. Не зная того, спас меня. Был момент... У нас вроде как симбиоз быта и сознаний.
- Понял, не дурак. Сократ - женат?
- Нет.
- Сократ - кастрат?
- Нет, не могу. И подружку не прокормлю, и котят потом куда девать?
- Этот сократовский вопрос я решу. Свадьбу кошачью справим, И Сократ не будет ревновать Вас. Если пожелаете. Сейчас у меня дела, у Вас, наверное, тоже. Но просто так Вас отпустить не могу: с самим собой поссорюсь. Надо увидеться в выходной.
- Ну, если Вы не против, в 11-00 в Чистяковской роще, на перекрестке главных аллей.
- Отлично! Что поможет мне получить шанс на новые встречи?
- Гитара. Невеста для Сократа. Вежливость. Очень постепенное сокращение расстояния, разумеется, если Вы не женаты.
- Елена! Где Вы были всю мою жизнь? Я думал, такие женщины существуют только в моих мечтах!
Я смеюсь и плАчу.

Мы только что отобедали и оттанцевали в ресторане. Иван Иванович еще три месяца назад сделал мне предложение руки и сердца, после полугода знакомства, хотя, если бы не мой предубежденный характер, он затащил бы меня в ЗАГС на третьем же свидании.
- Еленочка, Костер ты мой пионерский, что еще я могу свершить, чтобы услышать твое "ДА"?
Я достала свой блокнот, где после многих записей уже стоят "галочки": подружка для Сократа найдена, в хорошей приморской гостинице мы отдыхали и на пароходе катались, ремонт в моей квартире сделан, книги теперь на стеллажах, а не в стенном шкафу, библиотека пополнилась, песни под гитару я слушаю почти каждый выходной, когда мы не в театре и не на природе. Что же мне еще надо?

- Если договор подпишешь - хоть сразу в ЗАГС! Только потом - не плакать и не переиначивать!
"Договор
О создании семейного союза между Ефремовой Еленой Николаевной... и Ивановым Иваном Ивановичем.
1. Я, Иванов И. И., обязуюсь содержать мою жену, Ефремову Е. Н., предоставив ей место жительства в своем доме (квартире) по адресу..., в связи с тем, что ее квартира принесена в дар ее сыну.
2. В случае появления у меня следующей женщины полной хозяйкой в моем жилище остается Ефремова Е. Н.
3. График домашней работы моей супруги устанавливается ею и регулируется необходимостью и степенью работоспособности Е. Н., но не моими капризами, никем не контролируется и не критикуется.
4. Обязуюсь в случае плохого настроения находить выход для моих негативных переживаний, не действуя на нервы супруге.
5. Обязуюсь принимать участие в домашней работе и не пред'являть к супруге повышенных требований.
6. Обязуюсь не принуждать Е. Н. к исполнению интимного супружеского долга, в случае возникновения несовпадения интимных потребностей находить способы переключения на иную деятельность.
7. Обязуюсь предоставить супруге право на выходные, отпуска и право выбора вида отдыха от домашней работы.

Я, Ефремова Елена Николаевна, вступая в брак с Ивановым И.И., обязуюсь:
1. Выполнять домашнюю работу по мере сил и способностей.
2. Своим оптимизмом и юмором способствовать улучшению настроения супруга
3. Ухаживать за нашим здоровьем.
4. Приводить в гармонию мою внешность.
5. Не вторгаться в сферу интересов мужа, в которую он сам не пожелает меня посвятить.
6. Благосклонно принимать подарки мужа.
7. Не принуждать (см. Пункт 6 предыдущего перечня)".

Иван Иванович все подписывает, причем от взгляда его исходит интенсивное сияние, как от электросварки. Это сияет его восторг, а мне плачется от счастья, поскольку я понимаю, что это - не просто проходящая эмоция. Он нашел именно меня, а я встретила именно его.

- Все. Только моя Богиня! Имею право так величать!
- Да, мой Демиург!
- Да здравствует новое Солнце!

Фантазии? Да! С них всегда начинается реальность.