Не нужен

Вячеслав Мелхиседек
Вся жизнь разделилась на "до" и на "после"
Как молнии свет - небосклон пополам
Я думал ,я видел ,но лишь где то возле
Пока не поверил твоим устам

"Не нужен"- 2 слова ,а сколько в них смысла
Поэма, рассказ и роман в них сошлись
Тут Библиотека Конгресса нависла,
Да что мелочиться - тут целая жизнь.

"Да, ты мне не нужен " - такое ,конечно
За прожитый век говорят только раз
Как гроб опуская в могилу навечно
И как на расстрел провожают крестясь

"Ну,что,стало легче ?" - ты спросишь с ухмылкой
Но сбилось дыханье и выступил пот
С ударом приходит ко мне осознанье ,
Что это последний был твой аперкот

Что ж я и похлеще с тобой натерпелся
И нож из спины вырывал
И всё ж вопреки твоим добиваньям
Я всё-таки выживал

Болел и терзался ,как лев бился в клетке
Страдал ,унывал, не ел и не спал
Но всякой болезни,я взял на заметку,
Приходит конец ,он всегда наступал

Теперь стало легче ,как тумблер в прихожей
Отщёлкнул и свет погас
Слова твои больше меня не тревожат
Я понял всё, хоть и дурак

Пусть жизнь твою красят лишь нужные люди
И с ними тебе по пути
Я-сбой , я-ошибка сегмента кода
Я просто обязан уйти

Да сколько же можно мне прыгать на грабли ?
Не хватит здоровья и сил
Я понял ,спасибо ,ты мне подсказала-
Насильно не будешь мил!

22.03.22  10:50 V.M.