Бобы

Алексей Викторович Пушкин
Неужто мы марионетки
В руках таинственной Судьбы –
Живём, как яблоки на ветке,
Иль вызреваем как бобы?

Кто написал для всех сценарий?
Какую я играю роль?
Где тот божественный аграрий,
Что персональный ввёл пароль?

Ничто не может быть случайным
В прекрасной яви голубой.
Здесь каждый миг рождает тайны,
Нам не доступные с тобой.

Вот, почему так происходит –
Живёшь, живёшь и вдруг, как взрыв,
Какой-то жар в тебя нисходит,
И ты идешь вперёд... в отрыв?

А предрешён ли изначально
Твоей судьбы крутой уклон?
Когда был заведён глобальный
Вселенский умный патефон?

Вопросов много накопилось,
И ты пытаешься порой
Списать их все на божью милость.
Но возникает новых - рой.

Я часто думаю об этом,
Мозги ломал... не я один.
Судьбой дано мне стать поэтом.
А в этом я хоть господин?


2007 г.