Разногласие

Евгений Альшин
               


     Утро. Весеннее солнышко заглянуло в окошко сельского дома, тёплые лучи приласкали лицо спящей женщины, медленно открывая глаза Людмила Васильевна проснулась.
- Батюшки! В кой веки проспала! Куры не кормлены, Бурёнка не доена! - Попыталась встать, но голова опять упала на подушку мокрую от пота, - да, у меня температура! Сейчас приму таблетки и срочные дела нужно обязательно сделать.
     Медленно встала с кровати, с трудом нашла шкатулку, долго искала жаропонижающие, на беду, как назло, таблеток не оказалось, с досадой посмотрела в окно, там сосед готовил машину к выезду, достала телефон и позвонила ему.
- Григорий, здравствуй, зайди пожалуйста ко мне, я не могу, слабость у меня! Лекарство от температуры у тебя есть?
- Нет! Хорошо! Иду!
     Долго смотрела в окно, казалось целую вечность, как же он медленно идёт!
- Купи мне пожалуйста лекарство, вот, список и деньги, - слабым голосом, с надрывом попросила она.
- Может купить тебе горячительного, с перцем очень помогает! - Переживая за соседку воскликнул Григорий.
- Нет! Григорий, только лекарство.


                2


     Людмила Васильевна кое-как покормила кур, с трудом подоила Бурёнку, легла на кровать и провалилась в тревожный сон, проснулась от скрипа открываемой двери.
- Держи, соседка, пакет с лекарствами, лечись! - Протягивая туго набитый целлофановый пакет с просвечивающими лекарствами.
     Людмила Васильевна с радостью взяла в руки пакет.
- Спасибо! Даже не знаю, как тебя Григорий отблагодарить! - Нашла нужные таблетки и запила водой.
     Григорий хитро улыбнулся.
- Васильевна, ты мне уже давно не давала! - И смотрит на реакцию соседки.
     Соседка смущённо посмотрела на Григория, щёки покрылись румянцем.
- Ты что, Григорий, - мягким голосом, - я уже не в том возрасте!
     Настала очередь смутиться Григорию, но он своим мужественным видом не показывал ни капельки смущения.
- Васильевна, ты меня не так поняла, я имел в ввиду твоё вкусное печенье, хороши они с чаем!
- Приходи завтра вечерком, станет легче напеку, заодно и чайку попьём! - И в очередной раз смутилась от сказанного.
     Григорий с улыбкой хихикнул.
- Ну, ты и даёшь, соседка! - И снова хихикнул.
- Даю иногда по вечерам печеньица с чайком, приходи. Да, Григорий у нас с тобой разногласие, но думаем об одном и том же, - открывая ему дверь и показывая ему рукой: «Пора, мол, на выход!»
     Людмила Васильевна посмотрела в окно, на этот раз, ей показалось, сосед больно уж быстро исчез с поля зрения.