Вирус К. Продолжение дня

Татьяна Коверник
После утра ,я ещё долго смеялся,смеялся днём сквозь слёзы и вечером сквозь бутылку.
Я смеялся,иногда этот смех был диким как у лошади,а порой был угрожающим как рев льва.
Позже я устал и плакать и смеяться.
Новой жены где -то не было,да я вернулся,вернулся в это дом ,но не к ней,я вернулся искать ответы.
Включил ноутбук,стал искать,вот только что искать,как?
Много информации,болела голова,я не мог вспомнить свою фамилию,её фамилию,что ещё город.
Город?
Память издавалась надо мной,или я над ней?
Нужно ,наверно нужно немного времени,но " немного " это такое растяжимое понятие,кому то не хватает ещё пару минут,а кому-то и пару Голиков.
И это немного меня ужасно раздражало.
А после все же пришла " женщина с которой я жил" и молча посмотрела на меня и в этом молчании было все и непонимание,и досада и поддержка ,и её любовь.
Я просто сказал:" Извини"
А она молча привела снова наполнилась мой бокал,налила себе сразу 2 и сказал:" Рассказывай,мне так будет легче".
И все ,я начал говорить,а она слушала ,она слушала и слушала,а я говорил и говорил.
И было это все похоже на паскудный такой сон,или монолог какой-нибудь пьесы,но к моему огорчению,это была моя жизнь.
И вот когда я закончил,наша общая бутылка вина была пуста,а она немного пьяна,а я был чёрт..ски пьян.
И она ушла спать,а я решил открыл вторую бутылку,вспоминая что у пьяного человека может быть хороший сон или хотя бы надежда забыться на время.
Утро? Новое утро.
Голова болела,мысли пытались и все ,все было как-то распливчасто,но я знал теперь она знает,но что делать дальше?
Она зашла и мы поседели молча незнаю кому же первому начать разговор,а после она все же решилась.
Она:" Я хочу сказать частично понимаю тебя,но я могу подождать,если тебе надо,я "
Я :" Я знаю я хочу найти их,они мне нужны"
Она:" Я понимаю"
Я :" Незнаю на долго ли это все и как дальше"
Она:" Я понимаю,я поеду"
Я :" Куда?"
Она :" Есть небольшие домики для отдиха,я поеду,а ты подумай"
Я :" Спасибо"
Она:" На время,пожалуйста,но знай ты мне нужен"
Я промолчал,но честно обрадовался этому свободному времени.Этому ещё чуть-чуть.
И в тот же день мы попрощались,она поцеловала меня в щёчку
Я пожелал хорошо отдохнуть.
Она ушла захлопнув дверь,а я ,я принялся открывать ещё одну бутилку вина,я знал что завтра снова пойду вверх,я знал что ,та к черту я подозревал уже что они что-то скрывают,но не хотел в это верить.
Признать что твои спасители могут быть обманщиками не всем подсилу,а некоторые просто  даже не пытаются подняться к ним.
И вот к 21.00,я уже изрядно набрался как и всякий кто хочет набраться и снова зарыдал,я был пьян и расстроен,в тот миг мне казалось что и она что-то скрывает,ведь что есть такие женщины которые вот так просто дают тебе время?
Если и есть то или они тебя не любят 
или сами что-то скрывают?
Или это все вино? Может дело в вине?
Позже я уснул и спал крепко до утра,а когда проснулся было ещё хуже...