Арт Глория X

Артур Пырко
Оценивая результаты диверсии под названием "Петля на шее", которую провели Глория и Леди, нужно сказать, что они были отличные. И даже сверх того.

Это без преувеличений, потому что их соперник Вальдемар не то, что проиграл, а просто был разгромлен! Его полностью уличили во всех грехах, да и арестовали в придачу. И благо, что он ушёл с глаз долой – его не хотелось видеть.

На кухне в современной квартире собрались втроём Глория, Анаста и Леди, которые участвовали в сегодняшнем деле.

– Ура! Наша победа! Соперник в нокауте! – радостно восклицали они, эмоционально обнимаясь.

Девушки не злорадствовали, а просто были рады положительному результату. Ведь был вариант, что Вальдемар отвергнет предложение Леры зайти к ней в гости – тогда все усилия пропали бы втуне. Но парень клюнул, потому что влюбился и хотел сделать шаг навстречу.

Но это было позади. Думать о прошлом не хотелось.

– Я благодарю тебя, Анаста, за полезные советы в начале – когда я не знала, что делать. Но после нашего разговора, как видишь, я над этим задумалась и есть результат! – воскликнула Глория, обнимая подругу, с которой они вместе учились в школе.

– Ну и тебя, дорогая Леди, я тоже благодарю, ведь с тобою мы, собственно, всю эту подлость и провернули! – после этих слов, Глория в театральном жесте послала воздушный поцелуй своей компаньонке

*            *            *

Редко бывает у молодёжи случай, чтобы дома не было родителей и вся ночь впереди. Но у Глории так счастливо получилось и поэтому они сегодня вместе втроём гуляли, никого не боясь.

Как хозяйка, имеющая право, Лера прошла к домашнему бару и выбрала из множества бутылок со спиртным шампанское. Её родители жили в достатке, но были непьющими, а подарки им дарили по должности и в дни праздников – вот бутылки и скапливались в стенке, создавая коллекцию.

– Я выстрелю в тебя шампанским – я снайпер! – напевала Глория в блатной манере песню группы "Агата Кристи", поставив шампанское на стол в кухне и осторожно отвинчивая с бутылки проволоку.

Казалось бы, пробка стояла неподвижно, но потом вдруг поползла вверх и со стуком взлетела в потолок, а из горлышка потянулся дым струйкой. Подруги разлили поровну себе в фужеры и подняли их с вином, которое пенилось.

– Слушайте, это ведь как оргазм у мужчины – резко и под напором. Долго ничего нет, а потом всё сразу! – пошловато подметила Глория.

– Тебе, как я вижу, пошёл на пользу взлом целки! – съязвила Анаста, которая была гораздо опытнее в сексе.

– Это в прошлом. Я о девственности уже забыла. Всё-таки, месяц назад, – небрежно сказала Глория, вспоминая своё тайное свидание с библиотекарем. Тогда она стала взрослой, а простынь с кровоподтёком продали по выгодной цене.

– А сегодня, значит, был твой второй мужчина? – спросила Леди, имея в виду Вальдемара.

Глория миловидно улыбнулась, услышав эту наивность.

– Вальдемар ещё юноша и горькое дитя. Вы его не сравнивайте со взрослым мужиком, – сказала она с таким видом, словно бывалая дама.

*            *            *

Вдруг запиликал домофон от звонка снаружи. Все вздрогнули, потому что гостей не ждали. Родители Леры уехали на свадьбу и, казалось бы, что наведаться некому.

– Кто там? – спросила Глория в напряжении, пройдя в прихожую и сняв трубку.

– Любимая, открой! Это твой жених Вальдемар. Меня отпустили из милиции и я сразу пришёл к тебе, – донёсся снизу взволнованный голос.

У Глории за минуту на лице промелькнули многие перемены настроения – как у ребёнка, не знающего, как отреагировать на ситуацию. Она улыбнулась было, но потом побледнела и жестокость всё более стала проступать наружу в неё облике.

– Тебе что нужно, негодяй? Бал сатаны тебе здесь никто не позволит править! Ты меня инвалидкой сегодня сделал! Чего тебе ещё надобно? – злобно закричала Глория в телефонную трубку.

– Я буду просить у тебя прощения. Как и обещал. Хочу тебя целовать и любить! – заявил Вальдемар и это было похоже на правду.

Но Глория оставалась неумолимой, как киллер.

– Пошёл бы ты на хрен, сволочь! Я знать тебя не хочу! – Она заплакала от перебора чувств и расстроенная, но непреклонно положила трубку на рычаг.

В ночной тишине было слышно, как снаружи многоэтажного дома взвыл доведённый до отчаяния Вальдемар. Он плакал неутешными слезами.

Глория и не была, вообще-то, настолько злой к нему, но просто он пришёл не вовремя. Они ведь устроили девичник с подругами, а тут он подлез со своей ненужной любовью.

Домофон запиликал вновь и было понятно, от кого звонок.

– Вальдемар, дружище, я просто не хочу сейчас видеть твою слащавую морду! Я плачу, у меня горе, ты лишил меня девственности – меня утешают подруги, а ты здесь неуместен. Дай мне пару дней отдохнуть. А лучше – неделю. Потом встретимся и серьёзно поговорим, – Глория попыталась быть добросердечной и объяснила свои чувства жениху.

– Значит, я тебе не нужен? – уточнил Вальдемар расстроено.

– Да, ты просто вне игры. Отложим разговор на другой раз, – подтвердила девушка.

– Так дай мне, хотя бы, бутылку водки утешиться! Я же, как собака, на улице. У меня нет денег, да и всё закрыто! – взвыл Вальдемар, взывая к милости.

– С этим без проблем. Тебе сейчас вынесут. Немного подожди, – немного подбодрила парня Глория.

Она вспомнила, что на полке в стенке видела с десяток бутылок водки, купленных родителями в запас, так как пошли слухи о скором её  подорожании.

Лучшему другу, как говорится, гадости не жалко. Поэтому Глория положила в пакет даже не две бутылки, а три. Уж пусть дружище Вальдемар утешится, но только без её участия.

– Эй вы, мои подружки, кто из вас смелее? Сходите вниз и отнесите водку этому несчастному! – попросила Глория у подруг, зайдя на кухню.

– Ты что, его бросаешь? – удивилась Анаста, бывшая в курсе дел и знающая об их многолетней дружбе.

– Пожалуй, что да. Что-то во мне перегорело. Я больше его не хочу видеть, – непреклонно заявила Глория.

– Тогда давай, я отнесу. Может быть, что и подружусь заодно, ведь неплохой парень, – сказав это, Анаста взяла пакет из рук подруги и спустилась вниз по лестнице.

Анасту можно было понять. Красивая и стройная девушка, худенькая. Всё при ней. Десятки женихов позади, а приличного парня нет. Поэтому почему бы и не попробовать свой шанс, если другие разбрасываются?


Июнь, август 2021 **редактирование: 22 марта 2022

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция обложки автора