И Бог сказал Притча

Александр Позгорев
И Бог сказал… (Притча)


            Однажды бог спросил пьяницу,-
           -Для своего ближнего, что бы ты сделал?
Подумал пьяница, отвечает,-
            -Я бы напился с ним до чертиков! Пошли бы мы с ним в старую таверну, заказали много дешевого вина. Обнимались бы, говорили всякие прекрасные слова. О любви, о жизни. Потом бы нас стошнило, ужасно болела голова и никаких слов говорить говорить бы не хотелось. Мы разозлились бы друг на друга. И все было бы отлично! Боже, выдай средства на кутеж! -
Бог поморщился -
             -Ограничен я в средствах, если  тебе все отдам, должен буду отнять  у других. Я же не фокусник, из рукава золотые монеты не достаю. На -ко тебе дружок на пиво и ступай себе. -
Ушел пьяница счастливый. Бог дал!  Позвал Бог художника.
            -Для своего ближнего, - спрашивает, -что бы ты сделал?
            -А я бы его портрет нарисовал. Хорошо нарисовал, со всеми морщинками, пергаментной кожей и мешками под глазами. Отличный портрет, который через сто лет миллион стоить будет.
           Нет! -сказал бог - Не сделает эта картина человека счастливым и через сто лет!
              Позвал бог врача.
              -Я вырву ему гнилые зубы.
              Позвал бог пекаря
              -Я испеку ему огромный пирог!
               Позвал бог железнодорожника.
              -Я отвезу его на юг!
               Позвал бог парикмахера.
              -Я сделаю ему прекрасную прическу, если он лыс, я изготовлю ему парик.
              Позвал бог журналиста
              -Я сообщу ему все последние новости, а также научу правильно реагировать на них!
               Позвал бог поэта.
              -Я заставлю его плакать слезами счастья!
              -Боже мой! Какая слащавость! -Сказал бог.
              Позвал бог женщину.
              -Я рожу ему четверых детей, да еще троих от другого мужчины.
                Позвал бог снайпера.
              -На войне, чтобы он не мучился я выстрелю ему прямо в лоб, он тут же попадет в рай и будет мне благодарен!
              И сказал бог,-
              -Вот, самое разумное. Бог улыбнулся устало и позвонил в колокольчик. Влетел торопливо топорща крылья дежурный ангел. Бог подождал пока тот не стал дышать ровно и перышко выпавшее из крыла  не опустилось на пол. Бог совсем не любил торопливости в делах. У него в запасе была вечность.
               -Вот что, голубчик, выдай- ка ему на патроны! -
               Когда снайпер удалился, бог удовлетворенно легонько хлопнул ладонью по столу.
                -А ведь парень не промах! - Сказал он.