Жемчужина

Леля Бабрикеева
Вчера на беговой разминаюсь перед тренировкой, в ушах Пресняков "Достучаться до небес", шагаю остервенело, медитативно, и вдруг так ярко метафора в голове возникла - он со мной, он всегда со мной, как бы я не старалась перекрыть память работой, друзьями, путешествиями, фитнесом, я могу не думать о нем, но он всегда со мной. Где-то на уровне души, глубоко в груди, маленькой жемчужиной, которая с годами обрастает капсулой и уже не тревожит, но греет теплыми воспоминаниями. И это осознание, что он не со мной не разрушает, оно вливается в меня огромной силой, дарит мощные крылья и самую женственную улыбку - смотри, я расту, я мудрею, я от страхов избавляюсь, ты видишь, от чего ты отказался?
Плавать научилась. Всегда до жути боялась глубины, но намеренно пошла в бассейн, взяла персональные тренировки и вот месяц спустя спокойной плаваю, даже нырнула сегодня, правда с борта, не с тумбы, и солдатиком, но без страха - это крайне важно.
А на прошлой неделе новые хозяева приезжали по нашу душу, я в числе встречающих нашей рабочей группы была. Двое суток тет-а-тет. Уехали в восторге, и это тоже часть моего личного успеха, когда к тебе прислушиваются, когда понимают значимость твоего интеллекта, опыта и советов.
И к шефу я уже совсем спокойно захожу. Могу прямо в глаза смотреть и не отводить смущенно взор, могу интересы свои отстаивать. Могу быть необходимой.
А сегодня на десерт понимание пришло - если ты чего-то хочешь, сильно хочешь, от всей души, вселенная всегда идет тебе на помощь, чаще в лице мужчины. Даже если это банальные ласты, которые тебе отказались выдать. Просто пришел Андрей и все заткнулись, а я релакснула в ластах. Ровно заявленных ранее 20 минут. Презрительно глядя в глаза той, которая выделывалась передо мной своими дурацкими псевдоправилами. Всегда хорошо смеется тот, кто смеется последним.
14 апреля в Дивеево будем. Уж в этот раз я не сплошаю.