я укачиваю боль

Яна Майд
       Я укачиваю боль, согреваю ее руками, я так хочу помочь ей, но не знаю как. Она лежит у меня на ладони блестящей каплей. Я спрашиваю ее: «Кто ты?» Она не отвечает, но я знаю, что она слышит, что она ответит.
       Она становится живой пульсирующей жемчужиной, потом она морская звезда из пяти сросшихся птичьих крыльев со светло-розовыми перьями. На перьях блестят капли воды. Потом она мокрая белая птица, живая, но спящая. Из ее крыльев вырастают белые пелены, они сворачиваются вокруг нее, и там внутри что-то растет и тяжелеет, но я не вижу, что это, когда я пытаюсь развернуть пелены, я вижу за ними другой слой пелен, за ним еще один и другой и другие.
       Спеленатая боль все тяжелее, мне кажется, она хочет быть без меня, она хочет быть и идти куда-то. Я отпускаю ее, и она уходит, пелены постепенно разворачиваются и остаются на земле тянущимся белым следом, и я иду по этому следу за ней, я хочу догнать ее, я хочу увидеть, кто она, какое у нее лицо, но чем быстрее я иду, тем дальше она от меня, и мне больно оттого, что я так и не узнала ее.