СоСтояние

Анатолий Селиванов 2
20 и 21 марта я был на Форуме поддержки «Навстречу друг другу» в «Точке кипения». Форум для людей бизнеса, которые собрались поддержать друг друга в неопределенной обстановке. И взаимоподдержка состоялась! Я видел людей  улыбающихся, открытых, без масок! И сейчас я чувствую теплоту, радость, счастье!
А расскажу я про СоСтояние.
Было несколько мастер-классов, где давали задание подойти к человеку и просто смотреть в глаза. И так постоять с одним человеком, потом с другим.
И тут происходил контакт. Два человека не просто стоят и смотрят, они
Со-Стоят! Глаза – зеркало души. Я смотрю человеку в глаза и пространство раскрывается, я чувствую его историю, его вселенную, его горе и радости, и дальше история может раскрываться! Ведь в наших генах записана история всего нашего рода от зарождения жизни, а каждая элементарная частица, из которых мы состоим, несет в себе историю от создания вселенной! И вот мы Со-Стоим, Со-Чувствуем, Со-Ощущаем эти миллиарды историй, и, возможно, к нам приходит Со-Знание, что единства в нас очень много! Элементарные частицы, которые были и есть в наших телах, много раз пересекались, были светом, космической пылью, звездами, планетами, растениями, животными. И за время существования жизни было множество пересечений наших предков. И сейчас мы стоим и смотрим на все это, и можно заглянуть туда, глубже, в пространство до возникновения этой вселенной и побыть в этом Со-Стоянии. Встреча с каждым человеком разная, наполнена своей красотой и смыслами и своим глубинным единством.  Многие говорили, что посмотрев несколько минут друг другу в лаза, ощущали, будто знакомы много лет.
И я подумал, когда у меня состояние подавленное, с кем или чем я СоСтою?
С картинкой, которая нарисовалась у меня в воображении в ответ на прочитанное сообщение или на увиденный ролик, услышанную новость. И если эта картинка очень тревожная, страшная, печальная, я даже не СоСтою, а стою в ней. Она становится большим миром, а я маленьким и беззащитным в ней. И вот я нахожусь в придуманной мной реальности, а моё тело начинает подстраиваться под неё. Оно сжимается, напрягается, втискивается в это фантазийное пространство, ему очень неудобно и больно в нем.
А могу ли я встать в СоСтояние с собой? Посмотреть на себя в зеркало, себе в глаза. Почувствовать Я – Есть. У меня есть история меня, моего рода, жизни на Земле, этой вселенной и того, что за ней. И это всё есть во мне. Могу я побыть в СоСтоянии с таким собой? Что меняется в моих ощущениях и чувствах, когда я в СоСтоянии с собой целостным? И если мне трудно одному найти целостность, могу я попросить кого-то постоять со мной молча и посмотреть несколько минут в глаза?
 Сейчас время взаимоподдержки. И это простой и эффективный способ  войти в ресурсное, целостное состояние.
В своей практике я, взаимодействуя с человеком, помогаю ему найти свою целостность, свой ресурс, свою жизненность, своё СоСтояние с собой и через это исцелиться, и очень радуюсь, когда это происходит на всех уровнях жизни. Я всегда открыт и рад показать вам эту дорогу!
Пишите, звоните, я в контакте!