Наша Танка!

Александр Тараканов
Однажды моя маленькая дочка перед сном попросила меня придумать для неё какую-нибудь сказку. Я спросил у неё только про кого она хотела бы, чтобы эта сказка была? А она ответила: "Про маленькую танку!" "Хорошо!" - сказал я.
Но, кто-то спросит, почему всё таки про маленькую танку и, собственно, кто это или что?
Стояла летняя пора и мы день ото дня,  наслаждаясь этой порой, прогуливались по нашему городу, лишь меняя маршруты наших прогулок.
Так, накануне мы с дочкой посетили Памятник боевой машине «Т-34» на 41-м километре Ленинградского шоссе.
Безусловная мощь этой машины, стоявшей на гранитном постаменте, чувствовалось мной через все года, что эта машина прошла на своём ходу, а после уже, найдя покой на своём нынешнем месте, как памятник поколениям.
Для меня было важным, чтобы моя маленькая девочка прикоснулась к части этой истории, которую за прошедшие десятилетия кто только и как не пытались истолковать: - кто ругал, кто-то пытался забыть, кто-то исковеркать, а кто-то и вовсе воспринимал "не в серьёз!". Но я хочу, чтобы моя дочь была среди тех, кто верно истолковывал, принимал и понимал эту историю. Так, как важно знать и не забывать свою историю, в противном случае ошибки совершаемые человечеством будут повторяться и повторяться. Только опыт поколений нас может остановить от этого.
И так, побывав у Памятника моя маленькая девочка видимо была настолько впечатлена, что попросила меня сделать главным героем нашей сказки танк, только с одним отступлением, в силу её маленького возраста, а так же того, что сама она - самая что ни на есть маленькая леди, она попросила, чтобы это был не танк, а именно танка, т.е. девочка!
И с этим я начал нашу сказку:
"Жила-была Мааааленькая Танка. У были у неё Танк-Мама и Танк-Папа. Были они важные и серьезные. Потому что они были взрослые. Всегда Мама-Танк и Папа-Танк говорили Маленькой Танке, что делать, что есть, куда ходить, как одеваться, во что одеваться, что можно делать, что нельзя и очень много-много-много разных вещей и порой не понятных для ребенка слов.
Если бы Маленькая Танка была бы сама взрослая, она бы сказала: - Папа, Мама - не волнуйтесь, я и сама могу сделать за себя выбор!
Но, Маленькая Танка ещё не могла так сказать, потому что ей действительно нужна была их помощь и забота.
Маленькой Танке нужны были советы и наставления взрослых Танков.
Конечно же, однажды так и произошло и Маленькая Танка позвраслела, не забыв при этом ничего, о чём в своё время учили её Мама и Папа и пронеся с собой все эти знания через жизнь, передав их своим детям-танчикам и внукам, тоже танчикам."
Однажды и ты вырастить, сказал я своей дочке, которая уже засыпала, а пока оставайся маленькой малышкой! Нашей малышкой! Нашей Танкой!"