Не хлебом единым жив Человек

Елена Разум
    
     Вчера мне приснился сон, будто я, наконец, позволила себе купить Бриллианты, точнее, маленький такой бриллиантик, переливающийся всеми своими гранями. Честно сказать, я, действительно, равнодушна к подобным вещам и особо никогда к ним не тянулась, глазки мои не блестели от подобной красоты.
          
       Мне однажды знакомая показала своё колечко с бриллиантиком и с некой ноткой превосходства. Я, конечно, восхитилась и порадовалась за нее, но внутри ничего не почувствовала, ни зависти, ни радости, а только некое удивление, камушек как камушек, точнее кристаллик, прозрачное стеклышко в гранях. Видимо, я просто в этом ничего не понимаю, не даны мне тонкости восприятия этого материального мира.
         
       И Слава Богу! И без меня предостаточно этих цинников, знатоков-профессионалов, маркетологов, менеджеров, продавцов вещей и других ценностей. Рекламой всякой разной запестрили всё вокруг и потерялся народ, и потерялось что-то очень ценное в нём, в том бриллиантике, под названием Человек. Замазали этот бриллиантик таким слоем всякой грязи, что и не догадаешься, и не разглядишь, что за этой грязью прячется такая Драгоценность - Душа каждого из нас. И при чем мы сами, своими руками, своими умами, слой за слоем прятали и от себя, и от других этот свой бриллиантик, свою Душу - Душу самого Творца-Бога. Вот так творили-творили, думали-придумывали, и напридумали черт знает что.
            
        Я же самая простая Женщина, поэтому и говорю просто и запросто, чтобы было ясно и понятно, что я хочу сказать, донести до каждого из вас, малочитающего,  малознающего, малодумающего и очень занятого в своей мышиной материальной возне существа под названием - Человек. Ведь я тоже рядом с вами живу, и дышу тем же воздухом, и вольно-невольно и меня касаются ваши переживания, терзания, муки и страдания.
         
       За свои 61 уже год я пережила ни один кризис в экономике и в политике нашего мира, и наслышана, и начитана, да и в школе по истории изучала про кризисы, которые пережили мои и ваши предки, родители, бабушки, дедушки. А если ещё глубже копать, то человечество на земле существует миллионы лет, менялись лишь цивилизации, одно поколение сменяло другое и жизнь продолжается и поныне. Так стоит ли сходить с ума? Тянуть одеяло или злополучную сковородку на себя, о другом или других, не думая.
         
        На Земле наступил настоящий Рассвет Души, квантовый переход, конец тьмы, которая сейчас находится в агонии, в предсмертных муках и творит черт знает что. А мы, люди, народ, давайте очищать свои бриллиантики от многовековых наслоений разной грязи, лжи и обмана и сверкать всеми своими гранями Души, открываясь себе и миру в Новом Свете, в Новых Энергиях, в светлых и чистых мыслях.
       
      Вспомните сказку "Цветик-семицветик", вы истратили шесть лепестков на всякую ерунду: машину, дом-квартиру, одежду-обувь-барахло, разные разносолы и сладости, развлечения и вредности, и остался у вас последний лепесток, последний шанс. Подумайте или перечитайте сказку, в которой есть всем нам намек-урок: "На что же потратить свой последний лепесток? "