Сказка ложь, да в ней намёк

Даниэла Хоффманн
Круглая комната с огромными окнами, в которые глядит луна с тысячами звезд. Едва различима мелодия вальса. Раз-два-три, раз-два-три…

— Ты готова? — подходит сзади и останавливается в шаге.
— Ты же со мной, — оборачиваюсь на него, — а вместе я готова идти по головам.
— По головам не надо, — ухмыляется, — но можешь пойти ко мне.

Делаю недостающий шаг и ныряю в объятия. Прижимаюсь к нему крепче, чувствуя его руки на своей спине, нежно поглаживает.

— Я не понимаю, почему люди отказались от таких приятных моментов, — тихо выдыхаю ему в грудь.
— А кто из разберет, этих людей? — снова ухмыляется.
— Могу понять, чтобы посуду не мыть, не пылесосить, не убираться в целом… Но имитировать касания — это, кажется, перебор. По крайней мере для меня. Мне очень важно чувствовать руки.

Поднимает на руки и уносит на диван.

— Эти руки? — сажает.
— Именно их, — ловлю за ладони и притягиваю к себе, крепко обнимая.

Мы уже давно собирались это сделать. Да, было страшно, но когда-то нужно делать серьезный шаг. И мы решили: сегодня или никогда. У нас есть три часа. Мы сможем.

— Я отправила всем мысленные письма, — сказала ему в шею, — большинство уже получили.
— Не ответили еще? — спросил, поглаживая по голове.
— Нет, пока тишина, — грустно выдохнула, — надо, кстати, кровь докупить.
— Кончается?
— Да, а сейчас потребуется много чего сделать.
— Куплю.

С ним было спокойно как дома. Я доверилась ему как самой себе, хотя помнила не полностью. А в мыслях рядом с ним крутилось только одно:

«Прижмусь к тебе отчаянно, до дрожи,
Опять небритый и слега колючий,
А ты хвастливо спросишь: я хороший?
Да нет, ты не хороший… лучший.»

Мы хотили показать людям как объятия улучшают их самочувствие. Но за это нас могли оштрафовать. Сейчас нельзя трогать людей, которые не официальные члены семьи. Поэтому мы придумали небольшую лазейку: мы женимся. И на свадьбе вставим конкурс объятий. Крови рядом не будет, люди не смогут использовать магию через чужую кровь. Либо пожертвовать свою, либо коснуться людей.

А много ли людей хотели бы обменять тактильность на магию?..