Шварценеггер обращается к русскому солдату

Короткий Геннадий
"Когда мой отец прибыл под Ленинград, он был до предела накачан правительственной ложью.

Когда он уезжал из Ленинграда, он был морально опустошен и физически сломлен.

Остаток его жизни прошел в боли.

Боли от изуродованной спины, боли от засевших осколков, которые напоминали ему о тех ужасных годах, и боли за содеянное, которую он испытывал.

Русские солдаты, слушающие эту передачу, вы уже знаете многое из той правды, которую я говорю.

Вы видели ее собственными глазами. И я не хочу, чтобы вы были сломлены, как мой отец.

Я люблю русских людей. Поэтому я должен был сказать вам это".

Арнольд Шварценеггер (отрывок из видео обращения)

От себя добавлю...

Войны вообще кроме смерти, несчастия, страдания и разорения... ничего не приносят.

И немцы, и советские люди... после Великой Отечественной Войны... это знали.

(Поэтому и пели... "Это радость со слезами на глазах").

КАК ЖЕ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ !?

Почему не остановит военную операцию?

Он же бывший советский человек... а ведет себя как какой-то взбешенный самодержец, закусивший узду. (