Аромат небесных лугов

Таня Ганс
Утро. Состояние между явью и сном.  Не хочется
просыпаться, там во сне все было радужно. Обманывая
себя, лежу с закрытыми глазами и стараюсь вновь
ускользнуть в сон.               
   Сегодня мой день рождения. Это первый мой день
рождения, в котором я не услышу привычных маминых
слов: «С днем Рождения доченька». От этой мысли мне
больно.
   Сколько раз мне самой приходилось говорить слова
утешения другим: «Это жизнь, отпусти, найди в себе
силы отпустить того, кого любишь». Но как же больно
отпускать, и слова других не успокаивают. То и дело
перекручивая в мыслях предшествующие события, думаю,
что упустила, что сделала не так. Я словно беру на
себя вину, за то, что земная жизнь конечна.

                * * *
   Но я не буду плакать, я обещала…
            
                * * *   
   «Я не буду плакать, я же обещала», -  эти слова
вызывали улыбку. В мои три года, я попросила маму
намазать меня мазью так же, как папу.
- Она жгучая, будешь плакать.
- Не буду.
- Обещаешь?
- Обещаю, я не буду плакать.
   Через несколько минут я бегала по комнате
выкрикивая: «я обещала не плакать, я же обещала».  Я
не выбирала между желанием зареветь от жгучей боли и
обещанием. В свои три года я сдержала слово, я же
обещала.  Так и пошло далее по жизни, я обещала и не
плакала, я научилась принимать боль.
               
«Я обещала не плакать», - улыбнувшись, я начинаю
новый день. Первый мой день рождения после ухода
мамы на небеса.   
Я погружаюсь в размышление невидимой связи. Все как
прежде, я знаю, что тебя радует, что ты любишь. По
привычке я разговариваю с тобой, знаю ты слышишь
меня.  А когда ты рядом, я слышу тебя.

Но что это?  Мое обоняние ласкает волшебный аромат
небесных лугов.
Вы слышите этот божественный нектар? Его слышу
только я?  Я словно помню этот забытый букет, он из
иного времени и пространства, но не могу вспомню как…
Мама, я знаю - это твой подарок, ты знала - я тебя
услышу и пойму. Я не могу подобрать земные слова,
чтобы описать мой восторг и удивление одновременно.
Это чудо, которое ты смогла сотворить для меня! Ты
сумела поздравить и подарить мгновенья счастья из
тонкого мира.
Я люблю тебя мама и очень скучаю. Я знаю, впереди у
нас встречи и расставания в ином бытие, и кем бы мы
не были друг другу по жизням, мы будем учиться
любить, ведь у нас это здорово получается.
А сейчас, я не буду плакать, я обещала…

p/s. Я не слышала этот аромат ранее, но он мне знаком.