Мне 83 позади насыщенная спортивная жизнь

Владимир Сергеевич Мусатов
Долгую жизнь прожить- не поле перейти: 20-го марта анализ моей крови показал критический уровень -гемоглобина-40, меня качало, я несколько раз терял сознание.
Скорая,клиника, где вечером капельница, назавтра переливание крови.
21.03.2022г я уже лежал под капельницей , и в меня вливалось 400 гр. чужой крови, 22-го  взят анализ уже обновленной крови. Результат пока не знаю, однако мне уже лучше, исчезли боли в животе, я впервые узнал о том, что это от низкого уровня гемоглобина.
Супруга,Вера со мной,  она ухаживает за мной, какое счастье, что у меня такой преданный молодой друг, ей  52года.
Все наши  24 кошки под присмотром
наших друзей - соседей и даже котик , ПухА получает лечение от сахарного диабета. Ученикам, друзьям  спасибо за искрення поддержку!!! В. Чернову- персонально.