Чёрная карма и наказание. ч. 2

Екатерина Саянова
  ЧЁРНАЯ КАРМА И НАКАЗАНИЕ
.      Часть 2

— Ха! Ха! Ха!— раздался над ним неприятный, скрипучий, как старая телега, голос— Чего разнюнился? Господа винишь? Правильно. Это ж Он создал тебя таким.
— Каким? — тихо промолвил он.
— Таким! Слабым, грешным, сладострастным, жадным эгоистом.
— Откуда ты меня знаешь? Кто ты? Покажись.
— Хм! Покажись! Как я покажусь, если в этой Тьме ты меня, увидеть не сможешь... Нууу.. Разве что... Ладно, смотри. Это глаза мои светиться будут... Ну, смотри. Узнаёшь?
. Всмотревшись в кромешную тьму, он увидел прямо перед собой два красных пылающих уголька с черными точками в центре их. Угли разгорались, становились больше и казалось, от них шел жар, а черные точки вращались по кругу , словно закручивая воронку, и эта воронка втягивала его в себя, будто он был песчинкой, несущейся по спирали в глубину нё — в черную Бездну!
— А-а-а-а-а!!! — заорал он в ужасе, — пусти! Кто ты?!
— Кто я? — насмешливо заскрипел голос, — Надо же! Он еще спрашивает! Я твой ангел- хранитель. Точнее, искуситель.
. Угли потухли, и воронка исчезла.
— К-к-какой хранитель? Кто ты? Откуда?
— Эк Он тебя напугал. Ха! Да мы ж с тобой почти с пеленок дружим. Это ж я тебя от всех опасностей спасал. Вспомни, скольких аварий на дороге ты избежал, вовремя остановившись или скорость снизив. С Моей помощью! А сколько раз спасал от разоблачения во время твоих утех с детьми! А с чужими женами... А скольких заказчиков тебе помог надурить... Немало денежек ты с моей помощью получил. А наркоту перевозить без проблем тоже я помогал. А чужие квартиры присваивать и продавать...
— Перестань!
— Почему? Неужели неприятно? Надо же! Какая неблагодарность!
— Ну, тогда отведи меня домой. Раз ты такой мой хранитель и спаситель.
— Хм! Ну, ладно. Полетели.
— Я не умею летать.
— За хвост мой держись. Крепче. - буркнул хвостатый «ангел» и сунул ему в ладонь крепкий жгут, невидимый во Тьме. В руке этот жгут зашевелился, накалился и окреп, и он почувствовал, что поднимается в высь, зажмурился от страха и заорал, но в лёгких не хватило воздуха, и вместо крика получился СИП....
— Всё. Прилетели, — сказал « хранитель» и выдернул хвост из зажатого кулака грешника. А тот шумно вдыхал воздух и стонал, боясь открыть глаза.
— Я уже дома? — прошептал он.
— Ага. Дальше сам. Я отдыхать пошел. — усмехнулся « спаситель» и исчез.
« Опять сам! И этот туда же. Сам!... И что же это было? Я сплю или все это наяву? Надо открыть глаза. Страшно. А вдруг там все та же Тьма... Надо ущипнуть себя за нос...»

( продолжение следует)