Дневник Сумасшедшего 1030

Владимир Светашев
12256 (23 мая 2019)

Who is there in a looking glass?
No identity, no social class,
no body, no soul, no name—
All I see is eternal shame.

Сегодня одиннадцатый день моего знакомства с Х. За этот относительно короткий период времени я настолько с ней сблизился, что вся моя прежняя жизнь: все привычные занятия, цели и установки, задачи над которыми я работал, направление в котором я развивался — короче, все это померкло и кажется таким отдаленным.

Я искал способ избавиться от навязчивого обучения или же как-то перестроить то, что на тот момент можно было бы назвать моей ежедневной рутиной, и помощь "извне" оказалась очень кстати.

Но теперь все это зашло слишком далеко. Мои отношения с Х из простого, впрочем, довольно продолжительного разговора по скайпу (мы общаемся каждый день по несколько часов), сделались чем-то настолько серьёзным, что на кону стоит моя "свобода". Х заканчивает школу и вместо того, чтобы готовиться к экзаменам, болтает со мной о философии, физике, сексе, образовании, "взрослой жизни", отношениях; мы читаем Шекспира и т.д. При этом она спит лишь по несколько часов и с этим ничего нельзя сделать. В смысле, я просто не могу убедить ее пожертвовать нашим общением в пользу учебы и сна. Или не хочу убеждать. В конце концов — что такое учеба? Если бы я имел возможность общаться с самим собой нынешним в свои 17-ть лет, я пожалуй бы бросил учебу не задумываясь.

В общем, я возвращаюсь к русскому языку и буду вкладываться в развитие отношений. Любопытно, что из этого всего выйдет?   
    
Назад: http://proza.ru/2020/06/17/1368
Вперед: http://proza.ru/2022/03/23/872