Обожглась о цитату...

Анастасия Гвоздева
Обожглась о цитату Ахматовой: «Вы знаете, что такое пытка надеждой?
После отчаяния наступает покой, а от надежды сходят с ума»
С яростной ревностью пишу в тетрадях чушь,
Пока не понимаю, что она где-то гуляла одна.




Балансируя на тонкой грани между болью и любовью, прощала..
Разрывалось послушное сердце о пески обмана.
Всё уже по миллиону раз ей обещала,
Пытаясь превратить свои чувства в камень.





В алкоголе слишком мало калорий, то что надо.
Закушу просроченной шоколадкой, увы, не впервые,
На её прекрасное лицо белоснежный локон падал..
И она глупо улыбалась мне в обеденном перерыве.





При условии, что будет меня вдохновлять незнакомка - вздрагиваю!
Хочется рассказать небесам о её каждом сдавленном вздохе..
Она, как в поэме по-моему Разина,
Была готова продать свободу на пошлые "охи".






Я давно не знаю то, что хочу.. практически бессмысленно.
Бессовестная бессонница одолела мои края горизонта,
Я пыталась вернуть тебя к себе, безумно и бесчисленно,
Целуя тех, кого не люблю, чтобы больше не беспокоиться.