Я изгоняю тебя навсегда

Анабелль Ана Ривер Розен
Я изгоняю тебя навсегда...
Я не посвящу тебе больше ни строчки.
Я забьюсь в своём уголочке
И буду тихо шептать про себя...

Как забываю бессонные ночи.
И свечи на бортике ванны.
И твои безумные очи,
Пленяющие меня по весне...

Я забываю прикосновения.
И мягкие губы на шее.
Я больше не попаду в забвение,
Когда снова услышу твой аромат...

Я больше не буду искать
Тебя в каждом прохожем.
Я больше не буду терять
Тебя в убегающем сне по утру.

И в следующий раз, когда карта ляжет на стол,
И скажет мне "Он снова придёт",
Я не волью в себя алкоголь.
А лишь усмехнусь.

И имя твоё не изранит мне кости...

{Не помню я прогулки в парках.
И руки твои не помню.
И вообще я все забываю.
Оставляю все позади.

Не помню ни дороги, ни усадьбы, ни поезда,
Объединявшие нас.
Не помню радости от встречи
И от расставания печали.

Не помню, как ненавидела тебя,
Когда ты был так нужен.

Не помню...

Не помню как встречались в самый первый раз...
И как в последний самый расходились...

Не помню слов, объятий, поцелуев.
Не помню ничего.

Не помню слез.
Обиды тоже забываю.

Не помню как сердце билось
Будто бы в последний раз...

Я ничего не помню.}

Я забываю бессонные ночи.
И свечи на бортике ванны.
Прикосновения кожи.
И твой взгляд.

И имя твоё не изранит мне кости.

Я просто забьюсь в своём уголочке
И буду тихо шептать:
- Я не посвящу тебе больше ни строчки...
Я изгоняю тебя навсегда...