Ты моя нежность. Глава 39

Йа Гуар
 Итак, гостевой домик на поверку оказался двухэтажным, отделанным деревом доминой с двумя довольно-таки большими спальнями, двумя ванными, столовой, в которой в которой можно было кататься на велосипеде, и красивой укомплектованной по полной программе кухней. Ещё там были два балкона на втором этаже, и лоджия на первом, в которой очень хорошо было сидеть по утрам, пить чай и наслаждаться красивыми видами за панорамными окнами. А виды на величественное замерзшее озеро были просто потрясающими внимание приезжих.
 
Стелла с открытым от удивления ртом обошла все комнаты, хотя квартира у Бьерна ненамного отличалась по размерам от этих чудных хором. Но в отличии от холодного гордого жилища норвежца - это было каким-то уютным, более живым что ли, хотя и очень общественным. Но нет, в этом доме ей очень даже понравилось с первого взгляда.
 
Вскоре, набегавшись по новому временному пристанищу, да и в общем довольно-таки притомившись, она уселась в гостиной наблюдать, как скандинав возится с растопкой очага.
 
Магнус и Линда должны были приехать на следующий день, поэтому этот вечер целиком и полностью принадлежал им двоим. Уже вскоре огонь весело трещал дровами в побеждённом камине, а они сидели на ковре недалеко от его приветливого тепла и пили вино.
 
— И все-таки спасибо тебе большое, что не слушал моего нытья последних дней и привез сюда. — едва слышно прошептала девушка и сделала глоток алой жидкости из бокала.
— Да пожалуйста, я ж понимаю, сам, когда на права сдавал, все нервы съел Магу. — он широко улыбнулся, как-то задумчиво глядя на огонь.
— Не знаю, как для тебя, но для меня предновогодние дни самые, что ни на есть отвратительные! Вспоминается всякая дрянь прошедших лет. Что пережили, что предстоит пережить еще.
— Ты о разговоре с Сержем?
— И о нем тоже. До сих пор как-то не по себе. Но, можешь мне не говорить, я сама прекрасно знаю, что так нужно. Что я должна быть твердой и сильной. Расставить все точки над i, да и, наконец, узнать, что он хотел от нас на самом деле.
— Что-что, сама будто не догадываешься! Минимум гадость какую напоследок сделать. Ты меня извини, но он хоть и брат твой, но никак не могу назвать его хотя бы нормальным человеком!
— Да я все понимаю, а также я понимаю, что он в самый трудный момент вместо помощи просто хладнокровно бросил нас с сестрой на произвол судьбы, но я просто не понимаю, как повелась на его слова. Я вроде бы никогда не была сильно доверчивой, даже в детстве, но тут поступила намного хуже ребенка.
— Ну, моя Королева, лучше всего твой брат как раз-таки забалтывать умеет. Причем так, что я сам разок купился на такое. Так первая пара дырок в организме и появилась.
— Не дырок, а отверстий.
— Не опошляй, тебе не идет. Иначе отправлю твою сестру в школу благородных девиц! И тебя следом за ней!
— Напугал, честное слово. Мне после моего недомонастыря уже ничего не страшно.
— А кто сказал, что это будет похоже на монастырь? Милая моя — я, как Магнус, приставлю к тебе гувернантку, которая будет следить за каждым твоим шагом и через месяц сама взвоешь.
— Так, я не поняла, — Стелла насупилась и села, — ты чего угрозами разбрасываешься?
— Это не угрозы. Как я тебе говорил раньше — мне очень не нравится, когда ты начинаешь уподобляться своей безбашенной сестре. Ты не ее тень, ты личность и личность самодостаточная! На нее совершенно не похожая. За это я тебя и люблю.
— Ох, какие мы вредно-влюбленные!
— Даже не представляешь себе насколько! — Бьерн приподнял брови, хитро поглядывая на нее.
— Ну да, на что только не пойдешь ради еще одного романтического момента в этом вечере! Нет уж, милый, я сегодня совершенно точно немного не в форме, давай уже лучше пойдем спать, завтра наши дорогие родственнички прискачут и вряд ли уснуть в ближайшую неделю нормально удастся.
— Что-то я тебя не очень понял.
— Линда покоя никому не даст. У нее энергии непочатый край. Не знаю, чем ее Магнус кормит, какими энергетиками?
— А разве она не всегда такая была?
— Да нет, слегка спокойнее. А сейчас совсем метеором стала. То ли что-то задумала и усиленно готовится к этому…
— То ли Магнус ее приучает к своему ритму жизни.
— Да блин, там даже Магнус за ней не успеет, у меня создается впечатление, что у нее какие-то свои индивидуальные сутки, в которых больше двадцати четырех часов. Ты знаешь, чем она сейчас занимается эти два месяца, помимо учебы?
— Слышал от старшего, что бурную волонтерскую деятельность развила.
— Ага, причем сразу во всех направлениях. Бегает по организациям деньги выбивает на детские дома и приюты для животных. Я понимаю ее стремление, но я не понимаю, зачем она так гробит себя?
— У вас молодых запаса энергии много. Хватает надолго. Пусть работает. Это ей в будущем очень пригодится! И не только ей. Ты сильная девушка и я считаю, что ты должна заняться каким-то своим делом. В который раз тебе это повторяю.
— А я в который раз повторяю, давай сначала новогодние праздники перешагнём. С нашим счастьем, лучше пережить этот год, и уже в новом думать.
— До конца года три дня осталось! Мысли хотя бы есть? Вот как у малявки, например.
— Было кое-что, но пока я об этом сильно не задумывалась.
— Оставь при себе и развивай!
 
В это время на улице раздался близкий грохот фейерверков, и Стелла подбежала к окну посмотреть. Ее глаза были широко открыты, в них отразился самый искренний детский восторг.
 
— Быстрее на лоджию, там окна панорамные! Видно лучше! — Бьерн решил поддержать девушку, поэтому ухватил ее за руку и они вместе кинулись в соседнее помещение.
— Такие красивые! — Стелла едва не прыгала на месте, глядя за светопреставлением там за окнами.
— Представляешь, что будет через три дня! — норвежец стоял сзади девушки, положив руки ей на плечи.
— У нас нет елки. — девушка вздохнула. — Я не хотела этого праздника. На меня слишком много гадостей свалилось в этот период. Но сейчас я надеюсь, на то, что окончание этого года и все последующие будут намного лучше, чем те, что были.
— Любовь моя, даже не сомневайся в этом. Теперь ты не одна и постоянно бороться за жизнь ежечасно не нужно. У тебя есть плечо, на которое ты можешь опереться. И даже не одно. У тебя семья, большая, крепкая!
— Ага, — Стелла как-то странно нахмурилась, после чего развернулась и двинулась в сторону спальни. — Идем спать, я так устала, едва на ногах держусь.
— Ну, пошли, — пожал плечами мужчина и поплелся следом.
 
***
 
— Эй, там, на подводной лодке! Вы чего все, дружно в спячку впали?! — голос Магнуса с первого этажа не то, что разбудил, заставил подпрыгнуть.
— Господи, неужели они оба что-то пьют? — Стелла шлепнула ладонью по лицу. — Одевайся скорее, а то мелкая сейчас сюда влетит. Забыл, насколько она бесцеремонная?
— Не, это хроника у них, тем более, Магнус любит Новый год. Поэтому заранее помянем покой в этом доме. Тебе кофе сделать?
— Да, пожалуй, не откажусь. Желательно двойной! Ты их там придержи, мне срочно надо принять душ.
— Хорошо, только не задерживайся.
— Да с вами тут задержишься, вы ж и ванну залезете!
— Ну, ты же сама все понимаешь, давай уже, хозяйка, встречай гостей.
 
Девушка потянулась, разглядывая его, хихикнула.
 
— А я надеялась сама побыть гостьей и отдохнуть. Не судьба, видать.
 
Она наигранно вздохнула, схватила со стула халат, увернулась от его объятий и быстрой змейкой юркнула в ванную комнату. Бьерн покачал головой, совершенно не понимая ее нового взбрыка, но перечить не стал, просто натянул свитер и пошел вниз, встречать Мага и Линду.
 
— Вас пока дождешься — сединой покроешься! — Магнус с елкой наперевес стоял в прихожей и неодобрительно смотрел на племянника.
— Ой, да ладно. Прямо заждался, — махнул рукой Медведь. — Тем более, что тебе до пенсии не так уж и долго осталось.
— Тебя никогда по горбу древесным стволом не били?
— Нет, и ты тоже не будешь первым, поверь! — косо улыбнулся младший скандинав и пожал руку родственнику.
 
Откуда-то сбоку вынырнул темный силуэт и гибкое тело Линды тут же едва не повалило его на пол.
 
— Здорово, родич! — выдохнула она ему на ухо и с силой поцеловала в щеку.
— Так, я попрошу, — Бьерн снял ее с себя и понял, что опасения подтвердились, черные губы девушки были слегка смазаны, — после твоих лобызаний мне потом долго умываться приходится. Магнус, держи ее в руках, пожалуйста, иначе я найду эту помаду и разрисую ей стены в соседних домах.
— Вандал, ничего ты не понимаешь в красоте! — девушка недовольная сложила руки на груди.
— В такой нет. Мне больше импонирует то, что не вымажет меня или мою одежду.
— Стелла же тоже красится.
— Не настолько.
— Чего стоим, кого ждем? — старший норвежец вручил елку родственнику, поднял с пола дорожную сумку и вопросительно посмотрел на него. — Спальню нашу покажи.
— Идем. И ты иди, отродье, чтоб потом, типа случайно не перепутала!
 
День пролетел в хлопотах и приготовлениях. Конечно, сам праздник они собирались встречать в располагающемся неподалеку ресторане, но вот помимо этого в остальные дни тоже нужно было чем-то питаться, поэтому, пока мужчины наряжали елку и всю комнату в целом — девушки взяли на себя обязанности поваров, посудомоек, уборщиц, ну, короче исполняли классическую женскую работу. Бьерн к своему неудовольствию отметил, что холодность Стеллы не его выдумка. Девушка реально избегала его ласк, в те короткие промежутки, когда удавалось присесть. Так же прошли вечер и ночь.
 
Рано утром же, немного раздраженный после ночных раздумий, мужчина выбрался на кухню, в надежде посидеть в тишине и попить кофе, но и тут ему покоя не досталось. Линда уже восседала за столом, задумчиво вперившись взглядом в газету. С глубокими синяками под глазами, сигаретой в зубах и чашкой кофе на столе, она была похожа скорее на биржевого брокера, не спавшего минимум неделю, чем на гиперактивную малолетку, коей бывала обычно.
 
— Не спится? — опередила она его с вопросом.
— Ну, такое себе.
— Что у вас опять со Стеллой? Можешь даже не переубеждать. Я заметила вчера ее отношение. Просто так она так себя вести не будет. Явно обижена. Что ты снова натворил?
— Затрудняюсь с ответом на этот вопрос. — пожал плечами норвежец, наливая кофе себе в чашку. — Я к ней уже не знаю, на какой собаке подъезжать. Чуть-что, все ей не так. К любому слову придирается. Вот ты мне возьми и скажи, что ей не нравится.
— Знаешь, — Линда даже не оторвала взгляда от своего чтива, — у меня была целая ночь, чтоб подумать над этим, не спалось чего-то. И вот что я тебе скажу. Как считаешь, что может тревожить девушку ее возраста?
— Мне почем знать? Зачем задаешь такие вопросы?
— Уверенность в завтрашнем дне ее беспокоит. Вы вместе уже полгода. Вроде как бы собираетесь прожить еще дольше, но при этом ты ничего не меняешь, тебя и так все устраивает, а вот ее вряд ли. Только из-за своей природной неуверенности она никак не решится сказать тебе этого.
— А что ее может не устраивать? Она учится, сдала на права, мы вместе живем. Я практически стал ее стеной.
— Практически, но не стал. В твоем доме она не хозяйка, как бы этого не хотела. И ей от этого не по себе.
— Линда, поверь, мы, мужчины, женских намеков не понимаем, ты прямо скажи…
— Да твою мать, Бьерн, ты ей замуж выйти предлагал?
— Нет, а зачем? Хорошее дело браком не назовут!
— Это ты так считаешь, а ей это дело нужно. Она молодая, мечтает, как и все настоящую семью, а не сожительство. В белом платье идти, как все.
— Я уже был там, больше и не тянет. А платье я ей и так могу купить.
— Тогда зачем ты захомутал ее? Умник. Вон Магнус, и тот меня замуж взял без лишних разговоров.
— Ты меня, конечно, извини, но Магнусу жениться, как мне поссать сходить.
— И все же он женился, хоть это и не было плюсом к его репутации. Ты бы подумал об этом. Ладно, оставлю тебя. Пойду немного досплю, может получится. Все, что хотела, я тебе уже высказала. Моя совесть чиста.
 
И она вышла прочь. Бьерн в задумчивости уселся за стол и медленно отхлебнул из чашки.
 
— Твоя-то чиста, а вот мне что делать? — задумчиво произнес он, взглянул в окно, за которым большими хлопьями валил снег. — Это просто пипец. Женщины — как понять вас нормальными мозгами?
— Чего расшумелся? — Магнус заглянул в кухню. — Девок разбудишь, начнут снова бузить.
— Да твоя ж и так не спит. — младший скандинав глотнул кофе и взглянул на зашедшего родственника. — Я с ней только что разговаривал.
— Ты чего, — старший скандинав подошел к столу и налил себе кофе. — Она всю ночь со своей простудой храпела так, что это я не спал. Сейчас еще не просыпалась.
— Магнус, мы пять минут назад с ней общались. Она тут сидела, кофе пила и читала газету.
 
Маг на секунду замер, потом подошел к племяннику и потрогал его лоб.
 
— У тебя с головой все в порядке? — Медведь возмущенно оттолкнул его ладонь от себя.
— Это я у тебя проверить пытаюсь. Не прихворал ли? Кукуха не убежала? Какая Линда, какой кофе?
— Да тут она сидела, читала газету и пила кофе. Еще выглядела уставшей. Бледная и синяки под глазами.
— Во-первых, вид у нее будет не сонный, а наоборот отдохнувший, во-вторых, чистый кофе она не пьет, у нее гиперактивность и гипервозбудимость нервной системы. А в-третьих, Линда читала газету? Ты как себе это представляешь?
— Да вот, же, ее чашка и газета остались.
— Бьерн — это я перед сном пил и читал, и тут оставил. Лень было убирать. А Линда, как спала, так и спит. Она не просыпалась еще.
— Твою мать, да что же это такое? Я разговаривал с ней, я точно могу сказать.
 
Младший норвежец сорвался с места и кинулся на второй этаж, проверить лично. Он приоткрыл дверь в спальню родственников и замер на месте. Линда преспокойно спала на своем собственном месте,  и на первый взгляд ни с кем и не собиралась общаться.
 
— Да не, это фигня какая-то! — выдохнула мужчина и пошел к своей спальне.
— Я же тебе сказал, что она тут и никуда не выходила. — Магнус нагнал его возле самой комнаты. — У тебя может микросон был от... недосыпа…
Они приоткрыли дверь и отшатнулись назад, бросились в стороны и от прохода.
— Ох, гребанный стыд! — выдохнул Магнус.
— Вот и я тебе говорю! Видел же!
— Откуда у нас третья появилась?
— Мне откуда знать?
 
Они снова заглянули в комнату. Снова отпрянули назад.
 
— Пипец, — старший скандинав протер глаза пальцами, — говорили мне, не гори так на работе, крыша набок съедет. Не послушал. Уехала!
— Не только ты это видел. Тем более, что с ума по одиночке сходят, вместе только гриппом болеют.
— Что это было тогда? — Магнус снова заглянул в комнату, но ничего необычного более уже не увидел.
— А хрен его знает.
— Знаешь, у меня есть мысль, пойдем на кухню, выпьем. Тут без поллитры не обойтись.