Пепел. Глава 43. Командировка

Софья Сонецкая
  Настроение Аси в последнее время стало напоминать Арсению качели. Оно могло кардинально меняться в течении дня. То вверх, то вниз. То плачет, то смеется. Такой он ее никогда не видел. Прежде Ася не показывала своих эмоций. 
- Что с ней происходит? - недоумевал он. Перепады ее настроения выводили его из себя. Молодожен никак не мог подстроиться под них. Это раздражало девушку. Когда он пробовал ее утешить, она начинала рыдать еще сильнее. И главное, никакой особой причины для слез не было. 
    Сеня настолько устал от всего этого, что выдумал себе двухдневную командировку. Ему хотелось просто выспаться, чтобы никто его не дергал. Предупредив молодую жену, он уехал на свою квартиру. 
- Какая благодать! - то и дело восклицал он, лежа на диване. Никто не мешал ему смотреть футбол и пить пиво. Никто не шипел, что он мусорит своими семечками и фисташками. Никто не просил земляники или черешни. Здесь он был предоставлен самому себе! 
    Как ни странно, но стоило Арсению исчезнуть, как раздражение Аси сняло как рукой. Она вдруг запела. Взяв в руки тряпку, девушка принялась вытирать везде пыль. После уборки, которая принесла ей только удовольствие, Асе стало легче дышать. В эту ночь она спала сладко-сладко, и даже ни разу не проснулась. Живот не мешал, и даже в туалет всю ночь не хотелось. Девушка очень радовалась командировке Арсения, ведь в эти дни, квартира принадлежала ей безраздельно. Она могла петь, плясать, вышивать, не готовить, не есть, обойдясь одним чаем, смотреть слезливые мелодрамы или женские ток-шоу. 
- Мне нужно иногда оставаться одной! - поняла Ася. Но разве скажешь об этом мужу? Это так неловко! И это неправильно! Разве может жена устать от мужа? Так быть не должно! 
    Ася знала, что должна корить себя, но делать этого категорически не хотелось. 
  Встреча молодоженов была прекрасной. Передохнув друг от друга, у них словно открылось второе дыхание. Ася стала в разы меньше капризничать и не ревела целую неделю. 
    Опять их в жизни была идиллия. Он слушал ее живот, млея от счастья, что его семя дало росток новой жизни. Человечек внутри его жены был живой. У него билось сердце. Это Арсений видел на узи, куда ходил вместе с Асей. Молодые снова наслаждались будущим материнством. 

    Надежда удивлялась Сергею и его хватке. В бытность нотариального прошлого, он был вяловат, а объявив себя литагентом, словно пробудился ото сна. Он ездил по издательствам, заключал контракты. У него появились новые знакомства, которые помогали ему в новой для него работе. 
   Ему много раз предлагали выпустить индивидуальный сборник его стихов, но он неизменно отказывался, предпочитая продвигать творчество жены. 
    Сергей не рассказывал ей про это. Узнавала о его преданности она от издателей, связывающихся с ней по мелким деталям, касающимся издания книг. 
    Именно Сергей придумал новый формат книги. Точнее двух книг. Нужно представить прямоугольный кусок хлеба и мысленно разрезать его наискосок. Два сборника стихов имели именно такую форму. Сложив их вместе получалась обложка книги обычного формата. Это был интересный маркетинговый ход, вед теперь люди будут покупать две книги, вместо одной. 
     Текст стихов тоже шел наискосок. Такого читатели еще не видели. 
    Надя ценила вклад мужа в продвижении ее творчества. У нее появилась к нему какая-то неведомая ей прежде нежность. Вечерами Надежда садилась рядом с мужем и опускала голову ему на плечо, гладя при этом ему руку. Он замирал и наслаждался ее тихой лаской. 
   Сергей бесконечно любил эту женщину. 
   Проникнувшись добротой и самоотверженностью Сергея, у нее начали рождаться стихи, посвященные мужу.  Мужчина был счастлив этим. Он перечитывал их снова и снова, находя, что стихи весьма недурны. И вправду, писать Надежда стала гораздо лучше. 
   В семье наступил период, когда творила жена. Она просыпалась и бежала за ноутбук, записывая то, что пришло ночью и только после этого шла завтракать. Вдохновение не покидало ее. Стихи рождались один за одним. 
   Сергей же наоборот приостановился в творчестве. Он был слишком занят продвижением  жены.