Пепел. Глава 41. Размолвка

Софья Сонецкая
  Арсений, пришедший с работы, застал Асю плачушей. 
- Что случилось? - испугался он. 
- Я устала! - ответила она. - Нет больше сил моих! 
- От чего? - не понял он. Ася не работала, сидела дома. 
- От этой бесконечной рутины! - нервно произнесла она. 
- Какой рутины? - переспросил муж.
- Уборка, готовка, мытье полов и посуды беспрестанно! 
- Ты можешь не мыть полы каждый день. - предложил Арсений. 
- Как не мыть? - ужаснулась девушка. 
- Каждый день, я считаю, не нужно!
- Чтобы задохнуться в пыли? 
- По-моему, можно мыть их раз в неделю. Какая пыль? Нас здесь всего двое! 
- Вот именно! Нас двое! - нервничала Ася. 
- Я тебе мешаю? - не понял Арсений. 
- Ты мне не помогаешь! 
- Вообще-то я с работы пришел, а ты дома сидела! 
- Значит ты считаешь меня лентяйкой? - поставила руки в боки жена. 
- Я этого не говорил! 
- Ты подразумевал то, что раз я сижу дома, то ничего не делаю! 
- Ася, что на тебя нашло? - недоумевал он. 
    Девушка вновь залилась слезами. 
- Ты меня совсем не понимаешь! 
- Что произошло, объясни мне по-человечески! Вчера было все то же самое, и все было хорошо! Что же случилось сегодня? 
- Мое терпение лопнуло! - закричала она.
- Мне хватать тряпку и бежать мыть полы? 
- Ты совсем меня не понимаешь! 
- Заладила! Не понимаешь, не понимаешь! Да, это так! Сегодня это так!
    Ася убежала в ванную комнату и закрылась там. Арсений развел руками. 
- Что на нее нашло? - спрашивал он. Ответа не находилось. Утром, когда он уходил, все было в порядке. Накануне они не ссорились. 
   Молодой человек подошел к двери и прислушался. Девушка рыдала навзрыд. 
- Асенька, ну успокойся, пожалуйста! Открой дверь, я хочу тебя обнять! 
- Отстань от меня! - крикнула она.
   Сеня подождал немного. Рыдания все продолжались. 
- Может вызвать скорую? - размышлял он. Но что им сказать? 
- Ася, открой, иначе я выломаю дверь! 
- Не трогай меня! Отстань! Не хочу тебя видеть!
- Как знаешь! - громко сказал Арсений. - Не хочешь меня видеть, значит, я ухожу! 
   Он нарочно затопал. Подойдя к входной двери, хлопнул ею. 
    На цыпочках вернувшись обратно, он затаив дыхание, слушал. Сначала Ася все так же рыдала, потом рыдания заменились всхлипами, а после и вовсе стихли. 
- Сеня! - крикнула она из-за двери. Он не ответил. 
    Ася включила воду, видимо, для того, чтобы умыться. Седьмое чувство подсказало Арсению, что жена сейчас выйдет. Он скользнул в свою комнату и лег на кровать. 
   Щелкнул замок,и Ася  вышла из заточения.
- Сеня! - крикнула она, не веря в то, что он мог уйти. 
- Он что,  ушел? - спросила она вслух. 
- Я здесь! - не выдержал муж. 
    Девушка появилась на пороге комнаты. Она подошла к нему и прилегла рядом, положив голову на его грудь. 
    Арсений начал гладить ее по волосам, целуя в макушку. 
- Девочка моя, все хорошо! 
   Она вздохнула. 
- Что произошло с моей девочкой? Почему она так горько плакала? - шептал он. 
   Ася и сама не понимала, что с ней было. 
- Может, наймем помощницу по хозяйству? - спросил он. 
- Чтобы по моему дому ходил чужой человек, брал в руки мои вещи! Ну уж нет! - отрезала девушка. 
- Тебе же тяжело одной всем этим заниматься! Может, купим робот-пылесос? 
   На робота Ася согласилась. 
Первая размолвка закончилась ночью в объятьях друг друга. 

    Проснувшись, Надежда решила заняться поисками издательств для выпуска своей новой книги. Делать этого ей не пришлось. На электронную почту за ночь поступило несколько десятков предложений. Все хотели выпускать ее новые книги, некоторые предлагали выпустить персональную книгу Сергея. Такие издательства Надежда сразу отмела. Ей хотелось продвигать свое личное творчество. Ревность к успехам Сергея никуда не делась. Только теперь некому было излечить Надю от нее. 
 - Мне нужен литагент! - подумала Надя. Она зашла в интернет и начала читать отзывы о литературных агентствах и агентах. Потратив на это несколько часов, Надежда поняла, что овчинка выделки не стоит. Проценты от прибыли литагенты хотят высокие, но успехов в раскручивании писателей у них особо нет. 
- Надюш, тебя сегодня не слышно, не видно! Чем ты у меня занимаешься? 
- Искала литагента, но это дохлый номер. В России пока это не развито. 
- Солнышко, а чем он занимается? 
   Жена подробно объяснила Сергею, что агент находит издательства, сотрудничает с ними, полностью берет на себя хлопоты, связанные с работой с издательством, занимается продвижением книг, сотрудничает с крупными книжными сетями и библиотеками. 
 - Сережка, тебе же скучно! Может, ты будешь моим агентом? Меня утомляют все эти хлопоты! 
- Почему бы и нет! - улыбнулся он. - Надо подумать над твоим предложением! 
   Но Сергей знал, что займется этим. Так он привяжет к себе Надежду.