Копье мое!

Валерий Иванов 2
В романе «Копье Судьбы» герой для активации артефакта должен заявить свои права на Копье. Для этого он произносит заклинание «Копье мое!», после чего совершает человеческое жертвоприношение.

«Копье мое!» В этом заклинании суть мужского ума. Давайте вспомним, где в литературе встречается подобное. «Мое, сказал Евгений грозно….» Евгений Онегин о Татьяне. «Это мое и то мое тоже» – говорили князья из «Повести временных лет». О чем шла речь? О землях, об имуществе.

Мое – корень междоусобиц, войн, вражды.

Суть мужского ума – частное, суть женского ума – общее.
Мужской ум – член, единица, отдельное, обособленное.
Женский ум – вагина,  множественное, общее.

Мужчина - это патриархат, частная собственность, семья и государство.
Женщина – матриархат: общее владение имуществом, равное разделение продуктов труда, Род по матери.

Мужчина это личность с четкими границами. Личность всегда гребет под себя. Хочет забрать все себе. Все –мое! Женщине чужды эти чувства, личность ее размыта, если она, конечно, не омужественнилась согласно модным тенденциям последнего времени.

Все, что может, мужчина забирает себе во владение. Так возникла частная собственность. Мужчина хочет, чтобы накопленные им богатства унаследовал только его сын. Отсюда - семья и контроль за верностью супруги. Мужчина хочет стабильности и порядка, отсюда – государство, границы, армия.
Женщине нужны чувства, приключения, путешествия Она против границ, семьи, государства и порядка. Стала заметной тенденция к разводам по инициативе женщин. Если где застой, болото, скука, умирание, отсутствие новизны, женщина взорвет такой  порядок, такую семью, такое государство. В этом залог развития.

«Копье мое!» – главное заклинание мужского ума.
Копье – член, писа, пика, мужской однополушарный ум. Владыка ума владеет миром. «Копье мое!» – есть заявленное перед Богом право на владение миром. Частным образом. Один против всех. С готовностью защищать свое до смерти. Таков мужчина. Путь Копья ведет его – куда? В женщину. Копье должно попасть в цель и в ней раствориться. Тогда будет достигнут синтез двух начал, родится ребенок, продолжится жизнь.

Читайте роман «Копье Судьбы»! Пытливому уму откроется мистерия посвящения в единство двух начал – мужского и женского. Растворятся блоки и страхи, откроется русло Жизни, судьба ваша потечет стремительно к цели. Все осуществится.

Роман мистический, был послан свыше. По сути это – оцифрованный в слове великий артефакт. Раньше им владели императоры, сейчас он доступен каждому. Скачивайте, пока есть такая возможность, загружайте новый софт в свой ум, становитесь Копьеносцем Судьбы! 

- http://proza.ru/2013/08/08/1887
- ссылка на роман «Копье Судьбы»
-