Подумаешь, какой!

Илья Искра
Подумаешь, какой хер!

Все имена вымышлены, любые совпадения случайны.

Однажды, то было когда я учился в средних классах, произошёл забавный случай, напрямую связанный с папашей Мая Атаманом.

Мы тогда еще не были корешами.

И вообще, он меня даже и не знал.

Ведь Атаману был интересен круг общения, состоящий из собутыльников и алкашей (кем он и был).

Поэтому малолетний подросток как я, был ему неинтересен.

То было как то рано утром.

Я собирался в школу и решил позвонить Маю, сыну Атамана.

Трубку снял сам Атаман.

- Здравствуйте! Позовите, пожалуйста, Мая!

В ответ послышалось сопение.

- Как тебя зовут? – Спросил он.

- Илья.

- Илья, у тебя есть голова на плечах? – Поинтересовался у меня Атаман и положил трубку.

Видать, он в такую рань ещё не проспался, вот и решил переложить недовольство с больной головы на здоровую! )))

Когда я рассказал об этом своей маме, она воскликнула:

- Ну надо же, какой хер, этот твой Атаман! )))

Спасибо за внимание!

Конец.