Хозяйки водного царства. 16

Валентина Лейднер Васильченко
Глава 16
Мы в водах озера Лидии. И это нас радует, хотя у нас и нет никакого плана действий.
- Если Лидия должна убить Дану, ей надо снаряжение- говорит Ариандра и мы все соглашаемся.
Решаем пойти во дворец, возможно там еще остались острые мечи и доспехи нашего царя- батюшки. Лучше его оружия в этих водах не найдешь.
Мы спешим, но успеваем заметить, что вместо разрушенного водного царства, которое мы покинули три дня назад, тут появилась красивая столица цветущего государства.
- Какой волшебник навел тут порядок за три дня?- спрашивает Руслан.
 Я пожимаю плечами, такие изменения могут означать одно- война окончена. И что то мне подсказывает, что победили не мы, и вдруг я нахожу поттверждение этому. Вместо флага озера Лидии на нашем дворце флаг наших врагов.
Я подхожу к одной из русалок, видимо новая служащая дворца.
- Дана что победила? - я даже не стараюсь подобрать слова, и видимо русалка считает меня сумасшедший. Потому что я успеваю поймать ее удивленный взгляд, а после она убегает от меня.
Я подхожу еще к одной русалке, а потом еще к одной и еще. И наконец одна все же решается заговарить со мной.
- Дана правит уже три года - говорит она и к нам подходит Ариандра.
- Дана правит три года?- сестра не просто удивлена, она раздавлена этой новостью, русалкк лишь кивает в ответ- А что с царем Новомиром?
- Никто не знает что стало с его семьей. Говорят у него было четыре прекрасных дочки.- русалка мечтательно смотрит на дворец.
- А Воислав. Сын Даны?- я не могу не спросить, но и узнать ответ еще страшнее, чем не узнать.
- Враги что то сделали с царевичем. Он уже три года не просыпается. Дана что только не перепробывала- русалка вздыхает по настоящему жалее "гореющую мать". Я фыркаю, враги как же. Единственный враг для всех миров- это сама Дана.
Русалка уходит во дворец, а мы как дураки молча стоим и смотрим ей вслед.
- это же невозможно, чтобы вместо трех днец прошло три года- тихо говорит Ариандра и мы не спорим, хочется верить, что это невозможно. Но мы и сами видим что это так.
- Значит прошло три года- все же признаю я- Что нам теперь делать?
Лидия смотрит куда то вдаль, но услышав мои слова резко включается в разговор.
- Мы должны повернуть время обратно.
- Это невозможно- Ариандра вздыхает, видимо признав проигрыш.
- Я сделаю это, ради сыновей- Лидия говорит так, словно бросает судьбе вызов- Раньше ходила легенда, что если покойник вернется домой и переведет часы - время обернеться вспять. Я должна пойти домой.
- Одной опасно- говорю я.
- Но мы не можем последовать за Лидией, на суше мы погибнет- Ариандра как всегда предусмотрительна.
- Одни мы не справимся, нам нужна армия. И собрать ее можете только вы с Русланом- говорю я- а я хотя бы провожу Лидию до княжеского дома.
Так мы и решаем