Хозяйки водного царства. 15

Валентина Лейднер Васильченко
Глава 15.
- Яра, яра- я слышу голос Воислава. Кругом темно и мои ноги скользят по илистому дну.
- Яра, она рядом- шепчет Воислав- посмотри на них, посмотри- я кручу головой, но нигде не вижу его.
А потом слышу голос Ариандры, она говорит, что пора вставать. Воислав снова приснился мне.
Рано утром мы отправляемся в путь. Времени остается мало и мы решаем все таки разделиться. После полуночи мы договариваемся встретиться в доме лекарок.
Я знакомлюсь с каждой молодой женщиной, но никто из них не знает княжну Лидию. Ночью мы спали совсем мало, и я быстро устаю. Но около одного деревянного дома я замечаю Чаяну. На это я уже и не надеялась, она машет мне рукой. И я бегу к ней.
Когда я была жива у меня не было подруг, но новая судьба русалки подарила мне Чаяну.
Я подбегаю и крепко обнимаю сестру.
- Ты тоже тут? Но как?- она удивлена.
- Я ищу княжну Лидию, эту нужно, чтобы остановить войну.- я быстро рассказываю ей о том, что произошло с нашей семьей.
- У вас все получится- Чаяна кладет руку мне на плечо.
- Ты не пожалела о совем решение?- спрашиваю я.
- Нет- Чаяна улыбается- я тут с отцом, мне тут лучше
Я вижу, что сестра счастлива, последний раз обнимаю ее и ухожу.
Я долго брошу среди мертвых, но так и не нахожу Лидию.
Я иду в дом лекарок, надеясь что кому то удалось найти Лидию. Мне не страшно остаться тут, не так страшно за царя Новомира. Я боюсь за Воислава, ведь, Дана убьет его, когда поймет, что он не сядет на трон Ярослава. Я иду, а в голове его голос из сна.
Я стучу в дом лекарок, мне открывает Настя, и ободрящее гладит по плечу. Я понимаю, что Ариандра и Руслан тоже пришли не с чем. Настя провожает меня к ним. Ариандра и Руслан сидят за столом, светловолосая девушка с кудрями до плеч наливает им чай и вдруг я замечаю в ней знакомые черты. Тот же взгляд, что у Воислава, те же волосы, что и у княжны Ольги, только Ярослав видимо пошел в князя Игоря.
- Как вас зовут?- я хватаю молодую женщину за руку. Лидия умерла давно, сейчас бы она уже была старая, но тут никто не стареет и она осталось такой же прекрасной, какой и была.
- Это Диана, она ничего не помнит о прошлой жизни, я не знаю, как так вышло- говорит вместо нее Настя, я отрицательно качаю головой.
- Это Лидия- уверенно говорю я. И все устремляют взоры на нас, но никто не решается ничего спросить- Дана специально стерла ее память- доходит до меня и я говорю это вслух. Даже после смерти княгиня Лидия так и не обрела покой, и даже тут не смогла быть вместе с мужем.
- Лидия?- женщина переспрашивает  я рассказываю ей все, что знаю о их дружбе с Даной и ее конце. Взгляд женщины проясняется.
- Да, я приказала ее утопить, но иначе она бы отравила князя. Я всю жизнь об этом жалею- Лидия опускает глаза. Но мне не верится, что жизни князя Игоря что то на самом деле угрожало. Лидия убила Дану, просто чтобы убрать соперницу. И пусть она потом и жалела об этом, но она осталась жива и родила детей. Пусть недолго и побыла счастливой, а Дана погрязла в своей злости. И пусть обе они были хороши, Дана слишком далеко зашла в своей мести и я остановлю ее любым путем.
Внезапно дверь лечебницы отворяется и появиляется царица Вельмира.
- Не зря вы все таки выпросили третью ночь- она улыбается- Сделка есть сделка, идемте.- она кивает на в сторону двери.
Мы спешно прощаемся с Настей и вместе с Лидией покидаем дом лекарок.
Вельмира подводит нас к водопаду.
- Дальше сами, что предложения от Новомира- она подмигивает нам.
Мы встаем в водопад и поток воды поднимает нас наверх. Нас выбрасывает в озеро Лидии.
- Мы дома- радостно кричит Ариандра.
И это первый раз, когда она дает эмоциям взять вверх над ее разумом. Я тоже радостно смеюст и кидаюсь сестре на шею. Впереди нас ждет еще многое, но мы столько преодолели, что теперь я ничего не боюсь.