Хозяйки водного царства. 14

Валентина Лейднер Васильченко
Глава 14.
Нам с Русланом удается дотащить сестру до огня. И мы видим там девушек в белых одеждах, а на головах у них светлые косынки.
Мы останавливаемся в паре шагов от них и замираем, не решаясь подойти ближе. Но одна из них подходит к нам.
- Что стесняетесь?- говорит девушка. - Вижу вам помощь нужна - она смотрит на Ариандру и мы киваем.- Идемте- она зазывает нас рукой и мы идем за ней. Она велит уложить сестру возле костра, а затем вливает ей что то в рот.
- К утро проснется- уверенно говорит она
 Мы с Русланом переглядываемся.
- Вы кто такие?- наконец спрашивает он. Девушка улыбается
- Ну вроде лекарок. Ищем в лесу заблудшие души и помогаем вернутся домой- она протягивает нам руку- Зовут меня Настя.
Мы с Русланом тоже представляемся и по очереди пожимаем ее руку.
- А вы можете нам помочь выйти из леса?- спрашиваю я. И она кивает
- Только интересно, что вы тут забыли?- спрашивает Настя.
- Ищем кое кого- говорит Руслан
- княжну Лидию.- добавляю я, надеясь, что Настя с ней знакома, но она молчит.
Мы все укладываемся у костра. Я ложусь рядом с Ариандрой и засыпаю.
Мне снится Воислав, он истекает кровью, в какой то темнице и просит меня поспешить. Я хочу что то ответить, но тут меня кто то толкает в мой раненный бок. Я открываю глаза и вижу Ариандру, она уже проснулась и удивленно смотрит на меня
- Где мы? - тихо спрашивает она, оглядывая спящих девушек.
- В царстве Мертвых- сонно отвечаю я
- Это я помню- шепчет Ариандра- Мы нашли Лидию?
- Успеем, прошел лишь один день и ночь идет к концу- я говорю уверенно, хотя времени осталось мало. А искать тут незнакомого человека, как искать иголку в стоге сена. Хотя иголка хотя бы известно как выглядит.
- Ты не думала почему тут мы обходимся без воды- вдруг спрашивает сестра.
- Потому что тут наше место. Мы мертвые в царстве Мертвых, а на суше среди живых нам нечего делать- я об этом подумала еще когда мы спустились сюда.
Вскоре девушки поднимаемся и мы отправляемся в путь.
Утро тут мало отличается от ночи. Так же хмуро, будто вот вот пойдет дождь. Черные ветки деревьев при каждом неверном движение царапуют кожу. Мы и еще 12 девушек следуем за Настей.
- Тут болото- громко говорит Настя- одно неверное движение и засосет - предупреждает она.
Девушки идут ровно следом за главной, когда все они проходят я собираюсь идти, но Руслан одергивает меня
- Первый пойду- говорит он и я пропускаю его. И вдруг он оступается и его начинает засасывать. Девушки уже на другом берегу и им до него никак не дотянутся.
- Не шевелись- кричит Ариандра - я сейчас- она ищет палку.
- Вы меня не вытяните- спорит Руслан- Идите- кричит он.
Но Ариандра уже тянет к нему большую палку. Я помогаю ей, но у нас не выходит, мы падаем, пачкаемся, встаем и пробуем снова. Сестра не сдается и я помогаю ей из последних сил. С третьего раза нам удается. Мы вытаскиваем Руслана на сушу.
- Получилось!- кричит Ариандра и кидается обнимать Руслана.
Девушки на том берегу апплодируют нам с Ариандрой.
На этот раз первая через болото иду я и все выходит. Мы оказываемся на том берегу.
Только к ночи мы доходим до каменного большого здания, где живут девушки. Они называют его лечебницей и предлагают нам переночевать у них. Мы знаем, что надо продолжать поиски, но сил уже нет. Мы договариваемся встать по раньше и укладываемся спать